«Inventor Soft» бросил вызов традиционным решениям на VII конгрессе руководителей логистики
13.10.2021

Компания «Inventor Soft» представила доклад на VII SCM КОНГРЕССЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЛОГИСТИКИ.

В докладе «Цифровая трансформация компании: цифровой двойник цепочки поставок для оптимизации издержек в управлении запасами», был кратко представлен новый финансовый подход «Inventor Soft» в управлении запасами на российском и международном рынке. Использование мощных методов прогнозирования, учитывающих промо-активности, эластичность спроса с динамическим ценообразованием, на разных горизонтах позволяют усилить предлагаемый новый подход. Дальнейшее объединение планирования продаж и операций (S&OP) с совместным планированием, прогнозированием и пополнением (CPFR), увеличивают эффективность цепочки поставок. На конгрессе был брошен вызов - «Inventor Soft» заявил, что готов доказать преимущество в эффективности нового подхода по сравнению с любыми другими методиками и концепциями. Для этого, всем участникам конгресса предложено провести проект по «анализу резервов эффективности». Особенно «Inventor Soft» интересуют проекты, где уже внедрено какое-либо известное западное или отечественное решение.

Чтобы получить ссылку на запись трансляции конгресса или получить презентацию спикера, отправьте письмо с запросом на почту: info@inventorsoft.ru.

Отзыв о системе

Inventor+Supply - это готовая схема автоматизации управления товарным запасом.

Евгений Лученков
Директор AD Smartec

В результате внедрения существенно сократились случаи возникновения дефицита по акционным товарам и значительно снизились излишние запасы на выходе из промо активности.

ПРИЙМАЧЕВ ЭДУАРД
Директор сети PROSTOR

Адекватное разделение планирования запаса (Inventor) и оперативной (Supply) деятельности. Для каждого Заказа учитываются индивидуальные особенности поставщика, относящиеся к текущему промежутку времени.

Евгений Лученков
Директор AD Smartec

Программная платформа Inventor System — это продукт российской разработки, который поддерживает динамическое прогнозирование спроса и распределение товаров на основе финансовых параметров, а также обладает гибкостью, необходимой для адаптации к специфическим требованиям розничных сетей со значительным количеством точек продаж и широким ассортиментом.

Андрей Семёнов
Cтарший менеджер группы SCM «Делойт», СНГ