Старт проекта в компании \"AD SMARTEC\"
12.07.2010 00:00

В компании "AD SMARTEC" (http://www.smartec.ru) в рамках проекта по внедрению cистемы Inventor стартовал этап анализа эффективности существующей системы управления запасами на центральном складе AD SMARTEC. 

Информация о компании "AD SMARTEC":
"AD SMARTEC" был организован в 1996 году, как компания, торгующая автозапчастями для легковых автомобилей. С 1999 года "AD SMARTEC"  расширила свое предложение по запчастям для грузовых автомобилей, прицепов и строительной техники. Сегодня "AD SMARTEC" поставляет широкий ассортимент запасных частей и комплектов для самых разнообразных машин и механизмов. Компания "AD SMARTEC" является одним из лидеров российского рынка запасных частей и полноправным членом международной торговой группы ADI.

Отзыв о системе

"За полгода использования системы «Инвентор» оборачиваемость товарного запаса в целом по складу увеличилась вдвое. Ассортимент расширился на 15 000 позиций (c 50 до 65 тыс.), оборот компании увеличился ориентировочно на 50% и одновременно с этим на 25% уменьшился товарный запас в деньгах. "

Кирилл Корольков
Директор по закупкам AD Москворечье

"Проект реализован в соответствии с согласованными на старте сроками, все согласованные доработки были выполнены представителями компании Inventor Soft в полном объеме. Работу в рамках проекта с представителями компании Inventor Soft следует охарактеризовать, как работу единой и слаженной команды, ориентированной на единый результат – достижение экономического эффекта для компании БаДМ за счет оптимального управления товарными запасами."

Виктор Чичерин
Директор "БаДМ"

"Внедрение Inventor System в ПАО "ВымпелКом" - это один из тех проектов, которые демонстрируют пример эффективного сотрудничества консультанта и заказчика в решении непростой бизнес-задачи. Вступая в этот проект, мы понимали, насколько он важен для розничного бизнеса компании, и какая ответственность лежит на нас как методологическом и технологическом консультанте. Секрет успеха проекта, подтвержденный блестящим экономическим эффектом, я вижу в единстве совместной команды в той же мере, как и в верности выбора решения и его качественной реализации".

Ирина Бирюкова
Партнер практики SCM в «Делойт», СНГ

"Освобождение и упрощение работы бренд-менеджеров позволило ускорить написание заказов с 1-2 дней на заказ, до 3-5 заказов в день. Что в свою очередь позволило повысить постоянно поддерживаемый складской ассортимент с ~32 000 до ~72 000 sku."

Ирэна Дехтяренко
Директор по закупкам AD Smartec, Директор по SCM "ПартКом"