Старт проекта в компании \"AD SMARTEC\"
12.07.2010 00:00

В компании "AD SMARTEC" (http://www.smartec.ru) в рамках проекта по внедрению cистемы Inventor стартовал этап анализа эффективности существующей системы управления запасами на центральном складе AD SMARTEC. 

Информация о компании "AD SMARTEC":
"AD SMARTEC" был организован в 1996 году, как компания, торгующая автозапчастями для легковых автомобилей. С 1999 года "AD SMARTEC"  расширила свое предложение по запчастям для грузовых автомобилей, прицепов и строительной техники. Сегодня "AD SMARTEC" поставляет широкий ассортимент запасных частей и комплектов для самых разнообразных машин и механизмов. Компания "AD SMARTEC" является одним из лидеров российского рынка запасных частей и полноправным членом международной торговой группы ADI.

Отзыв о системе

Внедрение инструмента позволило улучшить своевременность поставок товаров в магазины сети и сократить фонд оплаты труда, за счет уменьшения количества дополнительных выходов складского персонала.

ПРИЙМАЧЕВ ЭДУАРД
Директор сети PROSTOR

Адекватное разделение планирования запаса (Inventor) и оперативной (Supply) деятельности. Для каждого Заказа учитываются индивидуальные особенности поставщика, относящиеся к текущему промежутку времени.

Евгений Лученков
Директор AD Smartec

Программное решение Inventor о компании Inventor Soft полностью отвечает требованиям ЗАО «ПрофитМед» к информационной системе автоматизированного определения текущей товарной дефектуры и расчета конечного заказа поставщику.

Евгений Стригас
Генеральный директор "ПрофитМед"

Адекватное разделение ассортимента на автоматизированное управление и ручное. При этом необходимо понимать, что основной доход компания получает именно на автоматизируемом, а в количестве артикулов он может уступать ручному.

Евгений Лученков
Директор AD Smartec