В компании "AD SMARTEC" успешно завершен первый этап
25.02.2011 13:17

В компании AD SMARTEC (http://www.smartec.ru) успешно завершен этап анализа эффективности существующей системы управления запасами на центральном складе. Выполнена подготовка к практической апробации. С 1 марта 2011 компания AD SMARTEC приступает к практической апробации результатов оптимизации.

Отзыв о системе

"Inventor+Supply - это готовая схема автоматизации управления товарным запасом"

Евгений Лученков
Директор AD Smartec

"Уже за четыре-пять месяцев работы системы общий  уровень сервиса был увеличен с 80 до 96%, а уровень сервиса по «заменителям» увеличен с 65% до 95%. При этом товарный запас сократился на 20% от общего запаса."

Александр Кнауб
Коммерческий директор "ПЛАНЕТА"

"Производится расчет управляемости ассортиментных позиций, в результате которого для каждого регионального склада рассчитывается рекомендуемый ассортимент, что позволяет повысить эффективность управления ассортиментом региональных складов."

Михаил Таран
Директор департамента распределительной логистики "БаДМ", Директор по товародвижению и логистике "РОСТА", Директор по SCM "PROSTOR"

"Ранее один аналитик-закупщик обрабатывал 500-1000 позиций, то сейчас, при использовании системы Inventor, один аналитик-закупщик справляется с 1500-2000 позиций, что в будущем обеспечит безубыточное расширение матрицы ассортимента."

Елена Стригас
Директор по маркетингу "ПрофитМед"