В компании "AD SMARTEC" успешно завершен первый этап
25.02.2011 13:17

В компании AD SMARTEC (http://www.smartec.ru) успешно завершен этап анализа эффективности существующей системы управления запасами на центральном складе. Выполнена подготовка к практической апробации. С 1 марта 2011 компания AD SMARTEC приступает к практической апробации результатов оптимизации.

Отзыв о системе

"Нам удалось сделать систему снабжения абсолютно прозрачной."

Александр Кнауб
Коммерческий директор "ПЛАНЕТА"

"Для «простых» поставок по частоспросному ассортименту работа пользователя сведена к нажатию кнопки."

Ирэна Дехтяренко
Директор по закупкам AD Smartec, Директор по SCM "ПартКом"

"Проект реализован в соответствии с согласованными на старте сроками, все согласованные доработки были выполнены представителями компании Inventor Soft в полном объеме. Работу в рамках проекта с представителями компании Inventor Soft следует охарактеризовать, как работу единой и слаженной команды, ориентированной на единый результат – достижение экономического эффекта для компании БаДМ за счет оптимального управления товарными запасами."

Виктор Чичерин
Директор "БаДМ"

"За счет внедрения оптимизационной системы управления товарными запасами Inventor компания БаДМ получила следующие финансовые результаты:
- Сокращение товарных запасов на региональных складах компании в размере 20%, при этом есть потенциал к дальнейшему сокращению;
- При этом рост упущенных продаж не превысил запланированного показателя и был в пределах – 0,3%."

Виктор Чичерин
Директор "БаДМ"