В компании "AD SMARTEC" успешно завершен первый этап
25.02.2011 13:17

В компании AD SMARTEC (http://www.smartec.ru) успешно завершен этап анализа эффективности существующей системы управления запасами на центральном складе. Выполнена подготовка к практической апробации. С 1 марта 2011 компания AD SMARTEC приступает к практической апробации результатов оптимизации.

Отзыв о системе

"Для «простых» поставок по частоспросному ассортименту работа пользователя сведена к нажатию кнопки."

Ирэна Дехтяренко
Директор по закупкам AD Smartec, Директор по SCM "ПартКом"

"Технологическое партнерство с компанией «Инвентор Софт» расширило наши возможности по предоставлению клиентам адаптированных решений для автоматизации планирования розничного бизнеса. Программная платформа Inventor System — это продукт российской разработки, который поддерживает динамическое прогнозирование спроса и распределение товаров на основе финансовых параметров, а также обладает гибкостью, необходимой для адаптации к специфическим требованиям розничных сетей со значительным количеством точек продаж и широким ассортиментом".

Андрей Семёнов
Cтарший менеджер группы SCM «Делойт», СНГ

"Inventor+Supply - это готовая схема автоматизации управления товарным запасом"

Евгений Лученков
Директор AD Smartec

"Программное решение Inventor о компании Inventor Soft полностью отвечает требованиям ЗАО «ПрофитМед» к информационной системе автоматизированного определения текущей товарной дефектуры и расчета конечного заказа поставщику."

Евгений Стригас
Генеральный директор "ПрофитМед"