AD Smartec на MMЛФ-15
26.12.2014

Наш Заказчик, компания AD Smartec, примет участие в 12-й международной конференции "Логистика и управление цепями поставок", проходящей 12 февраля 2015 года в рамках XVIII Московского Международного Логистического Форума (ММЛФ-15). На конференции выступит директор по закупкам AD Smartec Ирэна Анатольевна Дехтяренко с докладом о внедрении системы автоматизированного управления запасами автозапчастей. Основные тезисы выступления:

  1. Критерии выбора системы управления запасами автозапчастей и ожидаемый эффект.
  2. Подготовка к внедрению системы управления запасами.
  3. Плюсы финансового подхода в оптимизации и управлении товарными запасами.
  4. Вопросы учета отсрочек платежа при построении модели управлении запасами.
  5. Решение задач оперативной закупки (рейтингование поставщиков, расчет минимальных партий, ретро-бонусы, заказы с учетом наличия у поставщика и др.).
  6. Человеческий фактор - работа с внутренним сопротивлением среды и пути решения.
  7. Значимость наличия в компании Заказчика внедрения в лице руководства.
  8. Значимость формирования команды проекта.
  9. Значимость лидера проекта.  

Адрес проведения конференции: г. Москва, Ленинградский проспект д. 37, бизнес-отель "Аэростар"

ссылка на программу конференции

ссылка на статью о логистическом форуме

Отзыв о системе

Адекватное разделение ассортимента на автоматизированное управление и ручное. При этом необходимо понимать, что основной доход компания получает именно на автоматизируемом, а в количестве артикулов он может уступать ручному.

Евгений Лученков
Директор AD Smartec

Выполнена автоматизация операций, связанных с закупкой и распределением товаров под промо активности (ранее данные операции выполнялись в ручном режиме), что позволило:
- cнизить трудозатраты на подготовку сети к промо активности и сократить численность персонала отдела управления цепочками поставок,
- повысить качество формирования запасов как на старте, так и в течение периода проведения промо активности.

ПРИЙМАЧЕВ ЭДУАРД
Директор сети PROSTOR

Внедрение автоматизированной системы управления товарными запасами Inventor в сети магазинов PROSTOR позволило повысить оборачиваемость товарных запасов на 12% и сократить объем упущенных продаж на 31%. За счет достижения данных показателей затраты на внедрение окупились уже на третьем месяце эксплуатации системы.

ПРИЙМАЧЕВ ЭДУАРД
Директор сети PROSTOR

Программная платформа Inventor System — это продукт российской разработки, который поддерживает динамическое прогнозирование спроса и распределение товаров на основе финансовых параметров, а также обладает гибкостью, необходимой для адаптации к специфическим требованиям розничных сетей со значительным количеством точек продаж и широким ассортиментом.

Андрей Семёнов
Cтарший менеджер группы SCM «Делойт», СНГ