Запуск Inventor и Supply в компании "Здравсервис"
20.02.2015 16:20

В тульской фармацевтической компании "Здравсервис" запущены следующие решения Inventor Soft:

  1. Система Inventor для оптимизации товарного запаса и определения лучшей стратегии управления запасами,
  2. Система Supply для решения задач оперативной закупки (расчет текущей потребности, выбор лучшего поставщика, задачи минимальных партий и т.д.).

"Здравсервис" сегодня - это компания, в которой работает более 380 человек, общие занимаемые площади 15 200 кв.м, в т.ч. суммарная площадь складских помещений 12 800 кв.м, ассортимент  более 7000 наименований, география продаж 11 регионов ЦФО, 3 региона ЮФО и 4 региона СКФО, количество клиентов - 2780, более 60% клиентов - аптечные учреждения различных форм собственности.

Отзыв о системе

"Освобождение и упрощение работы бренд-менеджеров позволило ускорить написание заказов с 1-2 дней на заказ, до 3-5 заказов в день. Что в свою очередь позволило повысить постоянно поддерживаемый складской ассортимент с ~32 000 до ~72 000 sku."

Ирэна Дехтяренко
Директор по закупкам AD Smartec, Директор по SCM "ПартКом"

"Адекватное разделение планирования запаса (Inventor) и оперативной (Supply) деятельности. Для каждого Заказа учитываются индивидуальные особенности поставщика, относящиеся к текущему промежутку времени."

Евгений Лученков
Директор AD Smartec

"Адекватное разделение ассортимента на автоматизированное управление и ручное. При этом необходимо понимать, что основной доход компания получает именно на автоматизируемом, а в количестве артикулов он может уступать ручному"

Евгений Лученков
Директор AD Smartec

"Inventor+Supply - это готовая схема автоматизации управления товарным запасом"

Евгений Лученков
Директор AD Smartec