"ПартКом" - запуск решений Inventor Soft
03.02.2017 18:54

В компании "ПартКом" (г. Нижний Новгород) запущены полнофункциональные решения от Inventor Soft для стратегического и оперативного управления запасами на центральном складе и в филиальной сети. Также в компании внедрена система контроля ключевых показателей (KPI) и система поддержки мотивации сотрудников департамента снабжения и закупок.

Информация с официального сайта:

Компания "ПартКом" с 2004 года снабжает лучшие в своём деле автосервисы и магазины запасными частями, маслами, автохимией, дополнительным оборудованием и аксессуарами. 

Ассортимент. К услугам наших Клиентов – широчайший ассортимент автомобильных товаров: более 25 000 000 предложений «из наличия» с собственного склада и «на заказ» со складов поставщиков. Множество прямых контрактов с зарубежными производителями гарантируют нашим Клиентам отличное качество товаров и превосходный прайс-лист.

География продаж. Главный офис и центральный склад расположен в Нижнем Новгороде, дополнительные офисы и логистические склады – в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Уфе, Кирове, Набережных Челнах, Перми, Ижевске, Ульяновске и Чебоксарах. Географию расположения региональных офисов компании можно узнать в разделе «Контакты».

Компания "ПартКом" является членом ассцоации GROUPAUTO Russia.

GROUPAUTO Russia – союз, объединяющий ведущих российских Дистрибуторов запасных частей, материалов и услуг для послегарантийного обслуживания автомобилей.  Поставщики Группы - ведущие мировые производители автокомпонентов оригинального качества и поставщики на конвейеры автомобильных заводов.

GROUPAUTO Russia входит в состав международной сети GROUPAUTO International.

Отзыв о системе

"Мы получили возможность  адекватной и объективной оценки работы отдела снабжения и каждого снабженца в отдельности."

Александр Кнауб
Коммерческий директор "ПЛАНЕТА"

"В результате внедрения Inventor нормы запасов для каждого SKU рассчитываются индивидуально в зависимости от финансово-экономической целесообразности, что позволило уйти от принципа управления товарными запасами – «под одну гребенку»..."

Михаил Таран
Директор департамента распределительной логистики "БаДМ", Директор по товародвижению и логистике "РОСТА", Директор по SCM "PROSTOR"

"Проект стал необходимым шагом для поддержания развития быстро растущего ритейл-направления в бизнесе компании. Успешная реализация проекта оказала прямое влияние на финансовые результаты"

Андрей Ларкин
вице-президент, главный финансовый директор "Билайн"

"Уже за четыре-пять месяцев работы системы общий  уровень сервиса был увеличен с 80 до 96%, а уровень сервиса по «заменителям» увеличен с 65% до 95%. При этом товарный запас сократился на 20% от общего запаса."

Александр Кнауб
Коммерческий директор "ПЛАНЕТА"