Inventor System в "Билайне"
18.11.2018

Компании "Инвентор Софт" и "Делойт", СНГ успешно завершили совместный проект по внедрению Inventor System в ПАО "ВымпелКом". Inventor System для "ВымпелКом" - решение полного цикла по планированию и распределению абонентского оборудования в розничной сети (телефоны, планшеты, аксессуары и другая электроника).

Основными критериями выбора платформы являлись функциональность, совокупная стоимость владения и гибкость поддержки. Проект охватил процессы: ведение ассортиментной матрицы, прогнозирование продаж, расчет оптимальных уровней запаса, планирование закупок и ежедневное распределение запасов в розничную сеть "Билайн". 

Проект реализовывался на фоне кратного роста розничной сети и расширения ассортиментной матрицы. Общий срок реализации проекта составил 9 месяцев. Запуск в коммерческую эксплуатацию состоялся уже через 6 месяцев после начала проекта.

"Делойт" осуществлял методологическую поддержку внедрения программного обеспечения, обучение пользователей работе с системой и управление изменениями, связанными с автоматизацией процессов снабжения и управления абонентским оборудованием.

Ссылка на пресс-релиз "Делойт", СНГ

Ссылка на статью Comnews

Ссылка на пресс-релиз "Билайн"

 

Отзыв о системе

Внедрение Inventor System в ПАО "ВымпелКом" - это один из тех проектов, которые демонстрируют пример эффективного сотрудничества консультанта и заказчика в решении непростой бизнес-задачи. Вступая в этот проект, мы понимали, насколько он важен для розничного бизнеса компании, и какая ответственность лежит на нас как методологическом и технологическом консультанте. Секрет успеха проекта, подтвержденный блестящим экономическим эффектом, я вижу в единстве совместной команды в той же мере, как и в верности выбора решения и его качественной реализации.

Ирина Бирюкова
Партнер практики SCM в «Делойт», СНГ

Помимо использования в подразделениях закупки, система Inventor Soft является вспомогательным средством для сотрудников отдела маркетинга и рекламы при подготовке специальных акций.

Елена Стригас
Директор по маркетингу "ПрофитМед"

Проект стал необходимым шагом для поддержания развития быстро растущего ритейл-направления в бизнесе компании. Успешная реализация проекта оказала прямое влияние на финансовые результаты.

Андрей Ларкин
вице-президент, главный финансовый директор "Билайн"

Адекватное разделение ассортимента на автоматизированное управление и ручное. При этом необходимо понимать, что основной доход компания получает именно на автоматизируемом, а в количестве артикулов он может уступать ручному.

Евгений Лученков
Директор AD Smartec