Inventor System в "Билайне"
18.11.2018 00:00

Компании "Инвентор Софт" и "Делойт", СНГ успешно завершили совместный проект по внедрению Inventor System в ПАО "ВымпелКом". Inventor System для "ВымпелКом" - решение полного цикла по планированию и распределению абонентского оборудования в розничной сети (телефоны, планшеты, аксессуары и другая электроника).

Основными критериями выбора платформы являлись функциональность, совокупная стоимость владения и гибкость поддержки. Проект охватил процессы: ведение ассортиментной матрицы, прогнозирование продаж, расчет оптимальных уровней запаса, планирование закупок и ежедневное распределение запасов в розничную сеть "Билайн". 

Проект реализовывался на фоне кратного роста розничной сети и расширения ассортиментной матрицы. Общий срок реализации проекта составил 9 месяцев. Запуск в коммерческую эксплуатацию состоялся уже через 6 месяцев после начала проекта.

"Делойт" осуществлял методологическую поддержку внедрения программного обеспечения, обучение пользователей работе с системой и управление изменениями, связанными с автоматизацией процессов снабжения и управления абонентским оборудованием.

Ссылка на пресс-релиз "Делойт", СНГ

Ссылка на статью Comnews

Ссылка на пресс-релиз "Билайн"

 

Отзыв о системе

"Программная платформа Inventor System — это продукт российской разработки, который поддерживает динамическое прогнозирование спроса и распределение товаров на основе финансовых параметров, а также обладает гибкостью, необходимой для адаптации к специфическим требованиям розничных сетей со значительным количеством точек продаж и широким ассортиментом".

Андрей Семёнов
Cтарший менеджер группы SCM «Делойт», СНГ
Внедрен инструмент, позволяющий более равномерно распределить нагрузку на центральный склад за счет снижения пиковых нагрузок в период подготовки сети к промо активностям. Данное изменение позволило улучшить своевременность поставок товаров в магазины сети и сократить фонд оплаты труда, за счет уменьшения количества дополнительных выходов складского персонала.
ПРИЙМАЧЕВ ЭДУАРД
Директор сети PROSTOR
Выполнена автоматизация операций, связанных с закупкой и распределением товаров под промо активности (ранее данные операции выполнялись в ручном режиме), что позволило:
- cнизить трудозатраты на подготовку сети к промо активности и сократить численность персонала отдела управления цепочками поставок,
- повысить качество формирования запасов как на старте, так и в течение периода проведения промо активности.
В результате существенно сократились случаи возникновения дефицита по акционным товарам и значительно снизились излишние запасы на выходе из промо активности.
ПРИЙМАЧЕВ ЭДУАРД
Директор сети PROSTOR

"Программное решение Inventor о компании Inventor Soft полностью отвечает требованиям ЗАО «ПрофитМед» к информационной системе автоматизированного определения текущей товарной дефектуры и расчета конечного заказа поставщику."

Евгений Стригас
Генеральный директор "ПрофитМед"