Корпоративный семинар
Главная / СЕРВИСЫ / Корпоративный семинар

Корпоративный семинар Inventor Soft - это семинар, участниками которого являются сотрудники только одной компании или холдинга.

Корпоративный семинар Inventor Soft позволяет слушателям взглянуть на актуальные проблемы управления запасами в компании глазами независимых консультантов.

Корпоративный семинар Inventor Soft является эффективными с точки зрения усвоения полученной информации и дальнейшего развития компании. При планировании корпоративного семинара Inventor Soft учитывается специфика деятельности компании, уровень подготовки сотрудников, а также пожелания руководства и сотрудников относительно программы семинара.

Стандартная программа Корпоративного семинара Inventor Soft состоит из: вводной теоретической части, описания примеров ("кейсы"), ответов на вопросы, тренинга, активной дискуссии. Особое внимание при проведении корпоративного семинара Inventor Soft уделяется актуальным задачам и проблемам компании.

Как правило, корпоративные семинары Inventor Soft проводятся на территории офиса заказчика, длительность семинара зависит от объема рассматриваемых вопросов. Как правило, длительность не превышает 1-2 дней.

Inventor Soft предлагает своим Заказчикам корпоративный семинар по следующей теме:

"Эффективное управление запасами с помощью системы Inventor
".

На семинаре "Эффективное управление запасами" рассматриваются вопросы:

  1. Корректная постановка задачи эффективного управления товарным запасом.
  2. Особенности работы с исходными данными, фильтрация и восстановление статистических параметров спроса.
  3. Объединение ассортимента по аналогам или заменителям. Выбор и разработка правил объединения ассортимента по аналогам.
  4. Методология построения финансово-математической модели предприятия.
  5. Разделение затрат на постоянные (условно постоянные) и переменные с точки зрения управления товарным запасом.
  6. Учет затрат на персонал, аренду склада и офиса, налоги, на транспорт, учет затрат на вспомогательные бизнес-процессы и операции.
  7. Разработка модели дисконтирования финансовых средств.
  8. Анализ влияния на прибыль кредитной политики Компании.
  9. Учет стоимости дебиторской и кредиторской задолженности и объема замороженных в товаре средств.
  10. Разнесение затрат в балансе прибыли по блокам (пропорционально объему сбыт, пропорционально объему хранени, пропорционально числу пополнений за период.
  11. Определение финансовых параметров попозиционного управления товарным запасом (коэффициенты доходности, хранения и заказывания).

>>> (полная программа семинара)

Отзыв о системе

"Внедрение Inventor System в ПАО "ВымпелКом" - это один из тех проектов, которые демонстрируют пример эффективного сотрудничества консультанта и заказчика в решении непростой бизнес-задачи. Вступая в этот проект, мы понимали, насколько он важен для розничного бизнеса компании, и какая ответственность лежит на нас как методологическом и технологическом консультанте. Секрет успеха проекта, подтвержденный блестящим экономическим эффектом, я вижу в единстве совместной команды в той же мере, как и в верности выбора решения и его качественной реализации".

Ирина Бирюкова
Партнер практики SCM в «Делойт», СНГ

"Адекватное разделение ассортимента на автоматизированное управление и ручное. При этом необходимо понимать, что основной доход компания получает именно на автоматизируемом, а в количестве артикулов он может уступать ручному"

Евгений Лученков
Директор AD Smartec

"Производится расчет управляемости ассортиментных позиций, в результате которого для каждого регионального склада рассчитывается рекомендуемый ассортимент, что позволяет повысить эффективность управления ассортиментом региональных складов."

Михаил Таран
Директор департамента распределительной логистики "БаДМ", Директор по товародвижению и логистике "РОСТА", Директор по SCM "PROSTOR"

"Ранее один аналитик-закупщик обрабатывал 500-1000 позиций, то сейчас, при использовании системы Inventor, один аналитик-закупщик справляется с 1500-2000 позиций, что в будущем обеспечит безубыточное расширение матрицы ассортимента."

Елена Стригас
Директор по маркетингу "ПрофитМед"