| Новости | FAQ | Вакансии | Контакты
 

По результатам этапа "Анализ, построение финансовой модели и выявление резервов существующей системы управления запасами" выполняется ограниченное по периоду тестирование оптимальной системы управления запасом на Объекте Заказчика. На данном этапе Заказчик проверяет результаты оптимизации на практике и принимает решение о дальнейшем варианте использования системы Inventor.

Перечень работ на этапе апробации:

  1. Еженедельная передача параметров управления запасами по каждой позиции Заказчику (порог и заказ).
  2. Разовое согласование плановых расчетных параметров управления запасом для апробации (объем запаса, издержки хранения, издержки пополнения, прибыль, уровень сервиса и др.)
  3. Периодическое обновление данных на стороне Исполнителя о движении товара на Объекте Заказчика (при необходимости).
  4. Тестирование корректности финансовой модели.
  5. Корректировка финансовой модели и параметров управления при обнаружении ошибок.
  6. Мониторинг апробации (при необходимости).

 

Онлайн-калькулятор
Try RopRoq
 
Загрузки

Презентация на ММЛФ-14
Презентация на ММЛФ-13
Презентация на Логист-10

Видео Логист-10 (AVI, 60Mb)
Буклет Inventor Soft
Booklet Inventor Soft

Презентация короткая
Презентация длинная
Презентация Fresh

 
Отзыв о системе

"Уже за четыре-пять месяцев работы системы общий  уровень сервиса был увеличен с 80 до 96%, а уровень сервиса по «заменителям» увеличен с 65% до 95%. При этом товарный запас сократился на 20% от общего запаса."

Александр Кнауб
Коммерческий директор "ПЛАНЕТА"

 

Яндекс.Метрика

+7 (495) 177-68-76 | info@inventorsoft.ru
117587, Москва, Варшавское шоссе, 122А