Апробация

По результатам этапа "Анализ, построение финансовой модели и выявление резервов существующей системы управления запасами" выполняется ограниченное по периоду тестирование оптимальной системы управления запасом на Объекте Заказчика. На данном этапе Заказчик проверяет результаты оптимизации на практике и принимает решение о дальнейшем варианте использования системы Inventor.

Перечень работ на этапе апробации:

  1. Еженедельная передача параметров управления запасами по каждой позиции Заказчику (порог и заказ).
  2. Разовое согласование плановых расчетных параметров управления запасом для апробации (объем запаса, издержки хранения, издержки пополнения, прибыль, уровень сервиса и др.)
  3. Периодическое обновление данных на стороне Исполнителя о движении товара на Объекте Заказчика (при необходимости).
  4. Тестирование корректности финансовой модели.
  5. Корректировка финансовой модели и параметров управления при обнаружении ошибок.
  6. Мониторинг апробации (при необходимости).

Отзыв о системе

За полгода использования системы «Инвентор» оборачиваемость товарного запаса в целом по складу увеличилась вдвое. Ассортимент расширился на 15 000 позиций (c 50 до 65 тыс.), оборот компании увеличился ориентировочно на 50% и одновременно с этим на 25% уменьшился товарный запас в деньгах. 

Кирилл Корольков
Директор по закупкам AD Москворечье

Внедрение Inventor System в ПАО "ВымпелКом" - это один из тех проектов, которые демонстрируют пример эффективного сотрудничества консультанта и заказчика в решении непростой бизнес-задачи. Вступая в этот проект, мы понимали, насколько он важен для розничного бизнеса компании, и какая ответственность лежит на нас как методологическом и технологическом консультанте. Секрет успеха проекта, подтвержденный блестящим экономическим эффектом, я вижу в единстве совместной команды в той же мере, как и в верности выбора решения и его качественной реализации.

Ирина Бирюкова
Партнер практики SCM в «Делойт», СНГ

Внедрение инструмента позволило улучшить своевременность поставок товаров в магазины сети и сократить фонд оплаты труда, за счет уменьшения количества дополнительных выходов складского персонала.

ПРИЙМАЧЕВ ЭДУАРД
Директор сети PROSTOR

Адекватное разделение ассортимента на автоматизированное управление и ручное. При этом необходимо понимать, что основной доход компания получает именно на автоматизируемом, а в количестве артикулов он может уступать ручному.

Евгений Лученков
Директор AD Smartec