Апробация

По результатам этапа "Анализ, построение финансовой модели и выявление резервов существующей системы управления запасами" выполняется ограниченное по периоду тестирование оптимальной системы управления запасом на Объекте Заказчика. На данном этапе Заказчик проверяет результаты оптимизации на практике и принимает решение о дальнейшем варианте использования системы Inventor.

Перечень работ на этапе апробации:

  1. Еженедельная передача параметров управления запасами по каждой позиции Заказчику (порог и заказ).
  2. Разовое согласование плановых расчетных параметров управления запасом для апробации (объем запаса, издержки хранения, издержки пополнения, прибыль, уровень сервиса и др.)
  3. Периодическое обновление данных на стороне Исполнителя о движении товара на Объекте Заказчика (при необходимости).
  4. Тестирование корректности финансовой модели.
  5. Корректировка финансовой модели и параметров управления при обнаружении ошибок.
  6. Мониторинг апробации (при необходимости).
Отзыв о системе

"При неизменных объемах продаж наблюдаем сокращение товарного запаса в 1,5-2,5 раза, в зависимости от поставщика."

Ирэна Дехтяренко
Директор по закупкам AD Smartec, Директор по SCM "ПартКом"

"Адекватное разделение планирования запаса (Inventor) и оперативной (Supply) деятельности. Для каждого Заказа учитываются индивидуальные особенности поставщика, относящиеся к текущему промежутку времени."

Евгений Лученков
Директор AD Smartec

"Для «простых» поставок по частоспросному ассортименту работа пользователя сведена к нажатию кнопки."

Ирэна Дехтяренко
Директор по закупкам AD Smartec, Директор по SCM "ПартКом"

"Программное решение Inventor о компании Inventor Soft полностью отвечает требованиям ЗАО «ПрофитМед» к информационной системе автоматизированного определения текущей товарной дефектуры и расчета конечного заказа поставщику."

Евгений Стригас
Генеральный директор "ПрофитМед"