Запуск

Перечень работ по запуску информационной системы Inventor на стороне Заказчика:

  1. Установка и настройка серверного блока Inventor.
  2. Установка и настройка клиентских приложений Inventor.
  3. Настройка модуля "Фильтрация".
  4. Настройка модуля "Прогнозирование".
  5. Настройка модуля "Финансовая модель".
  6. Настройка модуля "Оптимизация
  7. Настройка инструментов системы Inventor:
    • Мастер загрузки данных
    • Редактор шаблонов загрузки данных
    • Управление сессиями загрузки
    • Редактор товаров-аналогов
    • Редактор сценариев и др.
  8. Разработка дополнительных отчетных форм и графиков.
  9. Разработка адаптированных регламентов и правил работы с системой Inventor.

Отзыв о системе

Расчет точки заказа и партии поставки для каждого товара производится на основе финансовоэкономической модели, ориентированной на оптимальное соотношение уровня наличия товара и затрат на содержание запасов.

ПРИЙМАЧЕВ ЭДУАРД
Директор сети PROSTOR

Внедрение инструмента позволило улучшить своевременность поставок товаров в магазины сети и сократить фонд оплаты труда, за счет уменьшения количества дополнительных выходов складского персонала.

ПРИЙМАЧЕВ ЭДУАРД
Директор сети PROSTOR

За счет внедрения оптимизационной системы управления товарными запасами Inventor компания БаДМ получила следующие финансовые результаты:
- Сокращение товарных запасов на региональных складах компании в размере 20%, при этом есть потенциал к дальнейшему сокращению;
- При этом рост упущенных продаж не превысил запланированного показателя и был в пределах – 0,3%.

Виктор Чичерин
Директор "БаДМ"

Для «простых» поставок по частоспросному ассортименту работа пользователя сведена к нажатию кнопки.

Ирэна Дехтяренко
Директор по закупкам AD Smartec (ныне директор по SCM "ПартКом"))