Запуск

Перечень работ по запуску информационной системы Inventor на стороне Заказчика:

  1. Установка и настройка серверного блока Inventor.
  2. Установка и настройка клиентских приложений Inventor.
  3. Настройка модуля "Фильтрация".
  4. Настройка модуля "Прогнозирование".
  5. Настройка модуля "Финансовая модель".
  6. Настройка модуля "Оптимизация
  7. Настройка инструментов системы Inventor:
    • Мастер загрузки данных
    • Редактор шаблонов загрузки данных
    • Управление сессиями загрузки
    • Редактор товаров-аналогов
    • Редактор сценариев и др.
  8. Разработка дополнительных отчетных форм и графиков.
  9. Разработка адаптированных регламентов и правил работы с системой Inventor.

Отзыв о системе

"В результате внедрения Inventor нормы запасов для каждого SKU рассчитываются индивидуально в зависимости от финансово-экономической целесообразности, что позволило уйти от принципа управления товарными запасами – «под одну гребенку»..."

Михаил Таран
Директор департамента распределительной логистики "БаДМ", Директор по товародвижению и логистике "РОСТА", Директор по SCM "PROSTOR"

"Inventor+Supply - это готовая схема автоматизации управления товарным запасом"

Евгений Лученков
Директор AD Smartec

"Адекватное разделение ассортимента на автоматизированное управление и ручное. При этом необходимо понимать, что основной доход компания получает именно на автоматизируемом, а в количестве артикулов он может уступать ручному"

Евгений Лученков
Директор AD Smartec

"Уже за четыре-пять месяцев работы системы общий  уровень сервиса был увеличен с 80 до 96%, а уровень сервиса по «заменителям» увеличен с 65% до 95%. При этом товарный запас сократился на 20% от общего запаса."

Александр Кнауб
Коммерческий директор "ПЛАНЕТА"