Запуск

Перечень работ по запуску информационной системы Inventor на стороне Заказчика:

  1. Установка и настройка серверного блока Inventor.
  2. Установка и настройка клиентских приложений Inventor.
  3. Настройка модуля "Фильтрация".
  4. Настройка модуля "Прогнозирование".
  5. Настройка модуля "Финансовая модель".
  6. Настройка модуля "Оптимизация
  7. Настройка инструментов системы Inventor:
    • Мастер загрузки данных
    • Редактор шаблонов загрузки данных
    • Управление сессиями загрузки
    • Редактор товаров-аналогов
    • Редактор сценариев и др.
  8. Разработка дополнительных отчетных форм и графиков.
  9. Разработка адаптированных регламентов и правил работы с системой Inventor.

Отзыв о системе

"Для «простых» поставок по частоспросному ассортименту работа пользователя сведена к нажатию кнопки."

Ирэна Дехтяренко
Директор по закупкам AD Smartec, Директор по SCM "ПартКом"

"Inventor+Supply - это готовая схема автоматизации управления товарным запасом"

Евгений Лученков
Директор AD Smartec

"За первый месяц полноценной работы Inventor запас на складе сократился на 100  млн. руб., (на 15%)  а уровень сервиса увеличился с 95% до 97%., хотя мы для себя считали уровень сервиса в 95% приемлемым и нам всегда удавалось держать сервис на данной отметке (иногда ценой излишнего запаса)."

Евгений Стригас
Генеральный директор "ПрофитМед"

"Проект реализован в соответствии с согласованными на старте сроками, все согласованные доработки были выполнены представителями компании Inventor Soft в полном объеме. Работу в рамках проекта с представителями компании Inventor Soft следует охарактеризовать, как работу единой и слаженной команды, ориентированной на единый результат – достижение экономического эффекта для компании БаДМ за счет оптимального управления товарными запасами."

Виктор Чичерин
Директор "БаДМ"