Доработка

Разработка дополнительных элементов управления клиентского приложения, пользовательских форм, системы отчетов и др. выполняется по следующей схеме:

  1. Предварительное согласование перечня доработок.
  2. Разработка и согласование технического задания на доработки.
  3. Выполнение доработок серверного блока (если требуется) и клиентского приложения (если требуется)
  4. Обновление и настройка серверного блока Inventor.
  5. Обновление и настройка клиентских приложений Inventor.
Отзыв о системе

"За полгода использования системы «Инвентор» оборачиваемость товарного запаса в целом по складу увеличилась вдвое. Ассортимент расширился на 15 000 позиций (c 50 до 65 тыс.), оборот компании увеличился ориентировочно на 50% и одновременно с этим на 25% уменьшился товарный запас в деньгах. "

Кирилл Корольков
Директор по закупкам AD Москворечье

"Технологическое партнерство с компанией «Инвентор Софт» расширило наши возможности по предоставлению клиентам адаптированных решений для автоматизации планирования розничного бизнеса".

Андрей Семёнов
Cтарший менеджер группы SCM «Делойт», СНГ

"Проект реализован в соответствии с согласованными на старте сроками, все согласованные доработки были выполнены представителями компании Inventor Soft в полном объеме. Работу в рамках проекта с представителями компании Inventor Soft следует охарактеризовать, как работу единой и слаженной команды, ориентированной на единый результат – достижение экономического эффекта для компании БаДМ за счет оптимального управления товарными запасами."

Виктор Чичерин
Директор "БаДМ"

"За счет внедрения оптимизационной системы управления товарными запасами Inventor компания БаДМ получила следующие финансовые результаты:
- Сокращение товарных запасов на региональных складах компании в размере 20%, при этом есть потенциал к дальнейшему сокращению;
- При этом рост упущенных продаж не превысил запланированного показателя и был в пределах – 0,3%."

Виктор Чичерин
Директор "БаДМ"