Сопровождение

Во время и после внедрения информационной системы Inventor, осуществляется сопровождение и поддержка блоков и модулей системы. Сопровождение и поддержка системы Inventor включает в себя следующие пункты:

  1. Обновление программных модулей серверного блока Inventor.
  2. Обновление программных модулей клиентского приложения Inventor.
  3. На стороне Исполнителя периодическое обновление данных о движении товара на Объекте Заказчика (если это согласовано с Заказчиком).
  4. Мониторинг отклонений от «эталонной» стратегии (в случае, если выполняется периодическая передача данных от Заказчика Исполнителю).
  5. Консультации при добавлении новых позиций для управления.
  6. Консультации по корректировке системы аналогов.
  7. Консультации по корректировке параметров фильтрации и восстановления спроса.
  8. Консультации по корректировке параметров расчета трендов, сезонности и прогнозирования.
  9. Консультации по корректировке параметров финансовой модели.
  10. Корректировка настроек оптимизации и ресурсных ограничений.
  11. Корректировка и разработка дополнительных  отчетов.
  12. Консультации по использованию инструментов Inventor.
  13. Другие консультации по вопросам использования модулей Inventor.
Отзыв о системе

"Адекватное разделение ассортимента на автоматизированное управление и ручное. При этом необходимо понимать, что основной доход компания получает именно на автоматизируемом, а в количестве артикулов он может уступать ручному"

Евгений Лученков
Директор AD Smartec

"Помимо использования в подразделениях закупки, система Inventor Soft является вспомогательным средством для сотрудников отдела маркетинга и рекламы при подготовке специальных акций."

Елена Стригас
Директор по маркетингу "ПрофитМед"

"Мы получили возможность  адекватной и объективной оценки работы отдела снабжения и каждого снабженца в отдельности."

Александр Кнауб
Коммерческий директор "ПЛАНЕТА"

"Освобождение и упрощение работы бренд-менеджеров позволило ускорить написание заказов с 1-2 дней на заказ, до 3-5 заказов в день. Что в свою очередь позволило повысить постоянно поддерживаемый складской ассортимент с ~32 000 до ~72 000 sku."

Ирэна Дехтяренко
Директор по закупкам AD Smartec, Директор по SCM "ПартКом"