Что такое "уровень сервиса"? Что такое "объем дефицита"?

Что такое "уровень сервиса"? Что такое "объем дефицита"?

05.05.2019 16:43

Уровень сервиса – это доля удовлетворения спроса за период, т.е. отношение объема продаж (удовлетворенного спроса) к объему спроса. Уровень дефицита, или дефицит, – это объем неудовлетворенного спроса. Один из способов расчета уровня дефицита по фактическим данным  – это расчет доли дней периода, когда товара не было в наличии.

Отзыв о системе

"За полгода использования системы «Инвентор» оборачиваемость товарного запаса в целом по складу увеличилась вдвое. Ассортимент расширился на 15 000 позиций (c 50 до 65 тыс.), оборот компании увеличился ориентировочно на 50% и одновременно с этим на 25% уменьшился товарный запас в деньгах. "

Кирилл Корольков
Директор по закупкам AD Москворечье

"Мы получили возможность  адекватной и объективной оценки работы отдела снабжения и каждого снабженца в отдельности."

Александр Кнауб
Коммерческий директор "ПЛАНЕТА"

"Адекватное разделение ассортимента на автоматизированное управление и ручное. При этом необходимо понимать, что основной доход компания получает именно на автоматизируемом, а в количестве артикулов он может уступать ручному"

Евгений Лученков
Директор AD Smartec

"В результате внедрения Inventor нормы запасов для каждого SKU рассчитываются индивидуально в зависимости от финансово-экономической целесообразности, что позволило уйти от принципа управления товарными запасами – «под одну гребенку»..."

Михаил Таран
Директор департамента распределительной логистики "БаДМ", Директор по товародвижению и логистике "РОСТА", Директор по SCM "PROSTOR"