Как система Inventor работает с новинками?

Как система Inventor работает с новинками?

05.05.2019 16:46

В системе Inventor реализованы инструменты для автоматизированной работы с новым ассортиментом. При введении в матрицу новой позиции бренд-менеджеру предоставляется возможность указать объективную информацию по позиции, например: срок поставки, закупочная цена, цена реализации или доходность. Кроме того для новинки указывается ориентировочная прогнозная скорость сбыта. Также в модуле по работе с новинками предусмотрена возможность назначения для новой позиции параметров от другого (похожего) товара. Далее, на базе назначенных параметров, для новинки автоматизированно рассчитывается оптимальная стратегия управления.

Отзыв о системе

"Проект стал необходимым шагом для поддержания развития быстро растущего ритейл-направления в бизнесе компании. Успешная реализация проекта оказала прямое влияние на финансовые результаты"

Андрей Ларкин
вице-президент, главный финансовый директор "Билайн"

"Освобождение и упрощение работы бренд-менеджеров позволило ускорить написание заказов с 1-2 дней на заказ, до 3-5 заказов в день. Что в свою очередь позволило повысить постоянно поддерживаемый складской ассортимент с ~32 000 до ~72 000 sku."

Ирэна Дехтяренко
Директор по закупкам AD Smartec, Директор по SCM "ПартКом"

"Внедрение Inventor System в ПАО "ВымпелКом" - это один из тех проектов, которые демонстрируют пример эффективного сотрудничества консультанта и заказчика в решении непростой бизнес-задачи. Вступая в этот проект, мы понимали, насколько он важен для розничного бизнеса компании, и какая ответственность лежит на нас как методологическом и технологическом консультанте. Секрет успеха проекта, подтвержденный блестящим экономическим эффектом, я вижу в единстве совместной команды в той же мере, как и в верности выбора решения и его качественной реализации".

Ирина Бирюкова
Партнер практики SCM в «Делойт», СНГ

"За счет внедрения оптимизационной системы управления товарными запасами Inventor компания БаДМ получила следующие финансовые результаты:
- Сокращение товарных запасов на региональных складах компании в размере 20%, при этом есть потенциал к дальнейшему сокращению;
- При этом рост упущенных продаж не превысил запланированного показателя и был в пределах – 0,3%."

Виктор Чичерин
Директор "БаДМ"