Аптечная сеть "Аптека TAS" (г. Киев) - старт внедрения Inventor System
16.05.2015

Аптечная сеть «Аптека TAS» (г. Киев) приступила в внедрению системы Inventor для централизованного управления запасами в аптеках сети.

Аптечная сеть Аптека TAS» была создана в августе 2009 года.
Аптека TAS –это современная аптека европейского формата, предоставляющая возможность заботится о собственном здоровье и благополучии согласно принципам здорового образа жизни. 
Позиционирование сети аптек ТАS – широкий выбор натуральной и органической продукции (косметика, гигиена, детские товары и т.п.) 

Аптека TAS построена в формате мини фармамаркета, который обеспечивает качественное обслуживание клиентов за счет предложения широкого ассортимента медикаментов, средств гигиены, БАД (биологически активных добавок) в открытой торговой зоне. Свободный доступ позволяет покупателю рассмотреть товар, ознакомиться с инструкциями, получить квалифицированные рекомендации консультантов по отдельным группам товаров, а также профессиональные рекомендации провизоров и фармацевтов в торговом зале. Это даст возможность покупателю сэкономить время и приобрести товар с учетом личных потребностей.

Отзыв о системе

Технологическое партнерство с компанией «Инвентор Софт» расширило наши возможности по предоставлению клиентам адаптированных решений для автоматизации планирования розничного бизнеса.

Андрей Семёнов
Cтарший менеджер группы SCM «Делойт», СНГ

За первый месяц полноценной работы Inventor запас на складе сократился на 100  млн. руб., (на 15%)  а уровень сервиса увеличился с 95% до 97%., хотя мы для себя считали уровень сервиса в 95% приемлемым и нам всегда удавалось держать сервис на данной отметке (иногда ценой излишнего запаса).

Евгений Стригас
Генеральный директор "ПрофитМед"

Адекватное разделение ассортимента на автоматизированное управление и ручное. При этом необходимо понимать, что основной доход компания получает именно на автоматизируемом, а в количестве артикулов он может уступать ручному.

Евгений Лученков
Директор AD Smartec

Выполнена автоматизация операций, связанных с закупкой и распределением товаров под промо активности (ранее данные операции выполнялись в ручном режиме), что позволило:
- cнизить трудозатраты на подготовку сети к промо активности и сократить численность персонала отдела управления цепочками поставок,
- повысить качество формирования запасов как на старте, так и в течение периода проведения промо активности.

ПРИЙМАЧЕВ ЭДУАРД
Директор сети PROSTOR