Аутсорсинг управления запасами
Главная / СЕРВИСЫ / Аутсорсинг управления запасами

Компания Inventor Soft предлагает услугу «Аутсорсинг управления товарным запасом».

Автономная работа системы управления товарным запасом Inventor в компании Заказчика требует тщательного и весьма трудоемкого внедрения. Полнофункциональное развертывание системы Inventor предъявляет повышенные запросы к квалификации и уровню подготовки персонала  компании Заказчика. Для эффективного использования системы Inventor , особенно в части определения настроек, требуется дополнительное обучение персонала. Сроки внедрения системы Inventor могут достигать 6-12 месяцев в зависимости от состояния действующей системы управления запасами в компании.

В условиях конкуренции время становится критическим ресурсом, а влияние скорости внедрения эффективных технологий на «здоровье» компании многократно увеличивается. Полугодовой или годовой период стагнации бизнеса (из-за нехватки кредитов, товара на складе и т.п.) может оказаться фатальным для компании, вплоть до ее разорения и банкротства.

Вашему бизнесу необходим качественный скачок в развитии системы управления запасами!

Компания  Inventor Soft готова уже сегодня повысить конкурентоспособность своих Заказчиков минуя длительные и дорогостоящие шаги по обучению работе с системой Inventor . Передача функций управления товарным запасом на аутсорсинг в компанию  Inventor Soft  – это способ оперативного повышения прибыльности Вашего бизнеса.

Компания  Inventor Soft предлагает в сжатые сроки повысить эффективность бизнеса Заказчика с использованием системы Inventor по схеме аутсорсинга. Подготовительный этап передачи функций управления запасами на аутсорсинг составляет менее одного месяца, а значимый эффект появляется уже через несколько недель работы.

Режим аутсорсинга подразумевает запуск системы Inventor для Объекта Заказчика на серверной площадке компании Inventor Soft. В режиме аутсорсинга выполняется следующий список работ:

  1. На стороне Исполнителя периодическое обновление данных о движении товара на Объекте Заказчика.
  2. Периодическая передача параметров управления запасами по каждой позиции Заказчику (порог и заказ).
  3. Пересмотр и согласование плановых расчетных параметров управления запасом (объем запаса, издержки хранения, издержки пополнения, прибыль, уровень сервиса и др.)
  4. Мониторинг отклонений от «эталонной» стратегии.
  5. Добавление новых позиций для управления.
  6. Корректировка системы аналогов.
  7. Корректировка параметров фильтрации и восстановления спроса.
  8. Корректировка параметров расчета трендов, сезонности и прогнозирования.
  9. Корректировка параметров финансовой модели.
  10. Корректировка настроек оптимизации и ресурсных ограничений.
  11. Корректировка и разработка дополнительных  отчетов.
  12. Периодическая передача Заказчику согласованной отчетности о результатах работы системы управления запасами в режиме аутсорсинга.
Отзыв о системе

Проект реализован в соответствии с согласованными на старте сроками, все согласованные доработки были выполнены представителями компании Inventor Soft в полном объеме. Работу в рамках проекта с представителями компании Inventor Soft следует охарактеризовать, как работу единой и слаженной команды, ориентированной на единый результат – достижение экономического эффекта для компании БаДМ за счет оптимального управления товарными запасами.

Виктор Чичерин
Директор "БаДМ"

Мы получили возможность  адекватной и объективной оценки работы отдела снабжения и каждого снабженца в отдельности.

Александр Кнауб
Коммерческий директор "ПЛАНЕТА"

Освобождение и упрощение работы бренд-менеджеров позволило ускорить написание заказов с 1-2 дней на заказ, до 3-5 заказов в день. Что в свою очередь позволило повысить постоянно поддерживаемый складской ассортимент с ~32 000 до ~72 000 sku.

Ирэна Дехтяренко
Директор по закупкам AD Smartec (ныне директор по SCM "ПартКом"))

За счет внедрения оптимизационной системы управления товарными запасами Inventor компания БаДМ получила следующие финансовые результаты:
- Сокращение товарных запасов на региональных складах компании в размере 20%, при этом есть потенциал к дальнейшему сокращению;
- При этом рост упущенных продаж не превысил запланированного показателя и был в пределах – 0,3%.

Виктор Чичерин
Директор "БаДМ"