Розничная торговля
Главная / ОТРАСЛИ / Розничная торговля

Решения Inventor Soft для автоматизированного управления мультипродуктовым товарным запасом в розничных сетях позволяет достичь оптимального уровня дефектуры, уменьшить утилизацию и количество пополнений без увеличения товарного запаса.

Особенности решений для розничной сети:

  • короткий срок восполнения товарного запаса (стандартные условия - доставка на следующий день);
  • отсутствие транспортных затрат;
  • спрос на большинство позиций ассортимента (более 70%) является нерегулярным;
  • большинство издержек на содержание розничной точки являются постоянными;
  • лимитирующими факторами системы управления запасом являются ресурсные ограничения:
    • вместимость точки;
    • стоимость товарного запаса;
    • частота пополнения запаса.

Сокращение количества пополнений в сети позволяет разгрузить распределительный центр и высвободить время работников розницы для более качественного обслуживания покупателей.

Кроме прямой выгоды использования системы Inventor в сетях, появляется возможность увеличения количества обслуживаемого ассортимента. Увеличение ассортиментного списка приводит к увеличению оборота за счет привлечения и удержания новых покупателей, а также повышения их лояльности.

Отзыв о системе

Ранее один аналитик-закупщик обрабатывал 500-1000 позиций, то сейчас, при использовании системы Inventor, один аналитик-закупщик справляется с 1500-2000 позиций, что в будущем обеспечит безубыточное расширение матрицы ассортимента.

Елена Стригас
Директор по маркетингу "ПрофитМед"

Расчет точки заказа и партии поставки для каждого товара производится на основе финансовоэкономической модели, ориентированной на оптимальное соотношение уровня наличия товара и затрат на содержание запасов.

ПРИЙМАЧЕВ ЭДУАРД
Директор сети PROSTOR

Внедрение Inventor System в ПАО "ВымпелКом" - это один из тех проектов, которые демонстрируют пример эффективного сотрудничества консультанта и заказчика в решении непростой бизнес-задачи. Вступая в этот проект, мы понимали, насколько он важен для розничного бизнеса компании, и какая ответственность лежит на нас как методологическом и технологическом консультанте. Секрет успеха проекта, подтвержденный блестящим экономическим эффектом, я вижу в единстве совместной команды в той же мере, как и в верности выбора решения и его качественной реализации.

Ирина Бирюкова
Партнер практики SCM в «Делойт», СНГ

Уже за четыре-пять месяцев работы системы общий  уровень сервиса был увеличен с 80 до 96%, а уровень сервиса по «заменителям» увеличен с 65% до 95%. При этом товарный запас сократился на 20% от общего запаса.

Александр Кнауб
Коммерческий директор "ПЛАНЕТА"