Миссия
Главная / О НАС / Миссия

Принципы оптимизации Inventor Soft

Компания Inventor Soft считает, что рациональный метод оптимизации товарных запасов должен опираться на следующие принципы:

  1. Цель оптимизации должна иметь количественное финансовое выражение.
     
  2. Финансовая модель объекта оптимизации должна быть (адекватно) полной.
     
  3. Моделирование случайного спроса необходимо основывать на фактических распределениях вероятностей. 

Миссия Inventor Soft

Добиться признания принципов оптимизации Inventor Soft в качестве стандарта в управлении закупкой в России.

Подтвердить практическую реализуемость принципов оптимизации Inventor Soft массовыми внедрениями продуктов семейства Inventor в России.

Отзыв о системе

"За счет внедрения оптимизационной системы управления товарными запасами Inventor компания БаДМ получила следующие финансовые результаты:
- Сокращение товарных запасов на региональных складах компании в размере 20%, при этом есть потенциал к дальнейшему сокращению;
- При этом рост упущенных продаж не превысил запланированного показателя и был в пределах – 0,3%."

Виктор Чичерин
Директор "БаДМ"

"Производится расчет управляемости ассортиментных позиций, в результате которого для каждого регионального склада рассчитывается рекомендуемый ассортимент, что позволяет повысить эффективность управления ассортиментом региональных складов."

Михаил Таран
Директор департамента распределительной логистики "БаДМ", Директор по товародвижению и логистике "РОСТА", Директор по SCM "PROSTOR"

"За первый месяц полноценной работы Inventor запас на складе сократился на 100  млн. руб., (на 15%)  а уровень сервиса увеличился с 95% до 97%., хотя мы для себя считали уровень сервиса в 95% приемлемым и нам всегда удавалось держать сервис на данной отметке (иногда ценой излишнего запаса)."

Евгений Стригас
Генеральный директор "ПрофитМед"

"Адекватное разделение ассортимента на автоматизированное управление и ручное. При этом необходимо понимать, что основной доход компания получает именно на автоматизируемом, а в количестве артикулов он может уступать ручному"

Евгений Лученков
Директор AD Smartec