Розничная торговля
Главная / ОТРАСЛИ / Розничная торговля

Решения Inventor Soft для автоматизированного управления мультипродуктовым товарным запасом в розничных сетях позволяет достичь оптимального уровня дефектуры, уменьшить утилизацию и количество пополнений без увеличения товарного запаса.

Особенности решений для розничной сети:

  • короткий срок восполнения товарного запаса (стандартные условия - доставка на следующий день);
  • отсутствие транспортных затрат;
  • спрос на большинство позиций ассортимента (более 70%) является нерегулярным;
  • большинство издержек на содержание розничной точки являются постоянными;
  • лимитирующими факторами системы управления запасом являются ресурсные ограничения:
    • вместимость точки;
    • стоимость товарного запаса;
    • частота пополнения запаса.

Сокращение количества пополнений в сети позволяет разгрузить распределительный центр и высвободить время работников розницы для более качественного обслуживания покупателей.

Кроме прямой выгоды использования системы Inventor в сетях, появляется возможность увеличения количества обслуживаемого ассортимента. Увеличение ассортиментного списка приводит к увеличению оборота за счет привлечения и удержания новых покупателей, а также повышения их лояльности.

Отзыв о системе

"Адекватное разделение ассортимента на автоматизированное управление и ручное. При этом необходимо понимать, что основной доход компания получает именно на автоматизируемом, а в количестве артикулов он может уступать ручному"

Евгений Лученков
Директор AD Smartec
Внедрение автоматизированной системы управления товарными запасами Inventor в сети магазинов PROSTOR позволило повысить оборачиваемость товарных запасов на 12% и сократить объем упущенных продаж на 31%. За счет достижения данных показателей затраты на внедрение окупились уже на третьем месяце эксплуатации системы.
ПРИЙМАЧЕВ ЭДУАРД
Директор сети PROSTOR

"Помимо использования в подразделениях закупки, система Inventor Soft является вспомогательным средством для сотрудников отдела маркетинга и рекламы при подготовке специальных акций."

Елена Стригас
Директор по маркетингу "ПрофитМед"

"Проект стал необходимым шагом для поддержания развития быстро растущего ритейл-направления в бизнесе компании. Успешная реализация проекта оказала прямое влияние на финансовые результаты"

Андрей Ларкин
вице-президент, главный финансовый директор "Билайн"