Управление денежной наличностью
Главная / ОТРАСЛИ / Управление денежной наличностью

Эффективное управление запасами наличных денежных средств в банковских отделениях и банкоматах зачастую не является приоритетной задачей этих финансовых институтов. Тем не менее, это важный процесс, который напрямую влияет на затраты по обслуживанию клиентов банка.

В процессе управления наличностью в отделении возникают затраты по транспортировке, приемке и обработке банкнот, а также страхованию и хранению денежных средств.

В то же время, запас наличных денег должен соответствовать потребностям клиентов и обеспечивать оптимальные уровни обслуживания.

Решения Inventor Soft позволяют банкам оптимизировать уровень сервиса для клиентов при сокращении суммарных переменных издержек, связанных с процессом планирования и пополнения наличных денежных средств, включая издержки от дефицита наличных денежных средств в отделениях или банкоматах.

Отзыв о системе

За полгода использования системы «Инвентор» оборачиваемость товарного запаса в целом по складу увеличилась вдвое. Ассортимент расширился на 15 000 позиций (c 50 до 65 тыс.), оборот компании увеличился ориентировочно на 50% и одновременно с этим на 25% уменьшился товарный запас в деньгах. 

Кирилл Корольков
Директор по закупкам AD Москворечье

Помимо использования в подразделениях закупки, система Inventor Soft является вспомогательным средством для сотрудников отдела маркетинга и рекламы при подготовке специальных акций.

Елена Стригас
Директор по маркетингу "ПрофитМед"

Выполнена автоматизация операций, связанных с закупкой и распределением товаров под промо активности (ранее данные операции выполнялись в ручном режиме), что позволило:
- cнизить трудозатраты на подготовку сети к промо активности и сократить численность персонала отдела управления цепочками поставок,
- повысить качество формирования запасов как на старте, так и в течение периода проведения промо активности.

ПРИЙМАЧЕВ ЭДУАРД
Директор сети PROSTOR

Адекватное разделение ассортимента на автоматизированное управление и ручное. При этом необходимо понимать, что основной доход компания получает именно на автоматизируемом, а в количестве артикулов он может уступать ручному.

Евгений Лученков
Директор AD Smartec