Управление денежной наличностью
Главная / ОТРАСЛИ / Управление денежной наличностью

Эффективное управление запасами наличных денег в банковских отделениях и банкоматах зачастую не является приоритетной задачей этих финансовых институтов. Тем не менее, это важный процесс, который напрямую влияет на затраты по обслуживанию клиентов банка.

В процессе управления наличностью в отделении возникают затраты по транспортировке, приемке и обработке купюр, а также страхованию и хранению денежных сумм. 

В то же время, запас наличных денег должен соответствовать потребностям клиентов и обеспечивать оптимальные уровни обслуживания. 

Решения Inventor Soft позволяют банкам оптимизировать уровень сервиса для клиентов при сокращении суммарных переменных издержек, связанных с процессом планирования и пополнения денежных средств, включая издержки от дефицита денежной массы в отделениях или банкоматах.

Отзыв о системе

"Проект стал необходимым шагом для поддержания развития быстро растущего ритейл-направления в бизнесе компании. Успешная реализация проекта оказала прямое влияние на финансовые результаты"

Андрей Ларкин
вице-президент, главный финансовый директор "Билайн"

"Технологическое партнерство с компанией «Инвентор Софт» расширило наши возможности по предоставлению клиентам адаптированных решений для автоматизации планирования розничного бизнеса".

Андрей Семёнов
Cтарший менеджер группы SCM «Делойт», СНГ

"Внедрение Inventor System в ПАО "ВымпелКом" - это один из тех проектов, которые демонстрируют пример эффективного сотрудничества консультанта и заказчика в решении непростой бизнес-задачи. Вступая в этот проект, мы понимали, насколько он важен для розничного бизнеса компании, и какая ответственность лежит на нас как методологическом и технологическом консультанте. Секрет успеха проекта, подтвержденный блестящим экономическим эффектом, я вижу в единстве совместной команды в той же мере, как и в верности выбора решения и его качественной реализации".

Ирина Бирюкова
Партнер практики SCM в «Делойт», СНГ

"Адекватное разделение ассортимента на автоматизированное управление и ручное. При этом необходимо понимать, что основной доход компания получает именно на автоматизируемом, а в количестве артикулов он может уступать ручному"

Евгений Лученков
Директор AD Smartec