| Новости | FAQ | Вакансии | Контакты
 

Рассказывают наши Партнёры:

 

"Проект по внедрению Inventor стал необходимым шагом для поддержания развития быстро растущего ритейл-направления в бизнесе компании. Успешная реализация проекта оказала прямое влияние на финансовые результаты".

Андрей Ларкин,
Вице-президент, главный финансовый директор "Билайн" 

 
 

"Внедрение Inventor System в ПАО "ВымпелКом" - это один из тех проектов, которые демонстрируют пример эффективного сотрудничества консультанта и заказчика в решении непростой бизнес-задачи. Вступая в этот проект, мы понимали, насколько он важен для розничного бизнеса компании, и какая ответственность лежит на нас как методологическом и технологическом консультанте. Секрет успеха проекта, подтвержденный блестящим экономическим эффектом, я вижу в единстве совместной команды в той же мере, как и в верности выбора решения и его качественной реализации".

Ирина Бирюкова,
Партнер практики SCM в «Делойт», СНГ

   
 

"Технологическое партнерство с компанией «Инвентор Софт» расширило наши возможности по предоставлению клиентам адаптированных решений для автоматизации планирования розничного бизнеса. Программная платформа Inventor System — это продукт российской разработки, который поддерживает динамическое прогнозирование спроса и распределение товаров на основе финансовых параметров, а также обладает гибкостью, необходимой для адаптации к специфическим требованиям розничных сетей со значительным количеством точек продаж и широким ассортиментом".

Андрей Семёнов,
Старший менеджер группы SCM «Делойт», СНГ

   
 

"В результате внедрения Inventor компания БаДМ получила следующие инструменты для повышения эффективности: 

1. Нормы запасов для каждого SKU рассчитываются индивидуально в зависимости от финансово-экономической целесообразности, что позволило уйти от принципа управления товарными запасами – «под одну гребенку»

2. Производится расчет прибыльности каждой ассортиментной позиции, что позволяет производить оптимизацию ассортимента компании по критерию прибыльности товаров.

3. Производится расчет управляемости ассортиментных позиций, в результате которого для каждого регионального склада рассчитывается рекомендуемый ассортимент, что позволяет повысить эффективность управления ассортиментом региональных складов."

Михаил Таран
  Директор департамента распределительной логистики "БаДМ

   
 

"Проект реализован в соответствии с согласованными на старте сроками, все согласованные доработки были выполнены представителями компании Inventor Soft в полном объеме. Работу в рамках проекта с представителями компании Inventor Soft следует охарактеризовать, как работу единой и слаженной команды, ориентированной на единый результат – достижение экономического эффекта для компании БаДМ за счет оптимального управления товарными запасами.

За счет внедрения оптимизационной системы управления товарными запасами Inventor компания БаДМ получила следующие финансовые результаты:
- Сокращение товарных запасов на региональных складах компании в размере 20%, при этом есть потенциал к дальнейшему сокращению;
- При этом рост упущенных продаж не превысил запланированного показателя и был в пределах – 0,3%.
"

Виктор Чичерин
Директор "БаДМ"

 
 

"Освобождение и упрощение работы бренд-менеджеров позволило ускорить написание заказов с 1-2 дней на заказ, до 3-5 заказов в день. Что в свою очередь позволило повысить постоянно поддерживаемый складской ассортимент с ~32 000 до ~72 000 sku.

При неизменных объемах продаж наблюдаем сокращение товарного запаса в 1,5-2,5 раза, в зависимости от поставщика.

Для «простых» поставок: короткий срок поставки, простота договоров (мин. партии, информация о доступном количестве у поставщика) и частоспросный ассортимент, работа пользователя сведена к нажатию кнопки."

Ирэна Дехтяренко
Директор по закупкам "AD Smartec"
Директор по SCM "ПартКом"  

 
 

"Inventor+Supply - это готовая схема автоматизации управления товарным запасом:

1. Адекватное разделение планирования запаса (Inventor) и оперативной (Supply) деятельности. Установка параметров определяющих требования к товарному запасу с одной стороны и принятие решений в каждом конкретном случае, для каждого Заказа учитываются индивидуальные особенности поставщика, относящиеся к текущему промежутку времени.

2. Адекватное разделение ассортимента на автоматизированное управление и ручное. При этом необходимо понимать, что основной доход компания получает именно на автоматизируемом, а в количестве артикулов он может уступать ручному.

3. Самым основным является то, что для каждой автоматизированной позиции, при наличии исходных данных: приходы-продажи, остаток, фин. параметры – в любой момент времени готово значение её необходимого объема закупки. Для каждого поставщика, при наличии данных об условиях его работы, в любой момент времени готово решение о необходимости отправки заказа и об объёме данного заказа.
"

Евгений Лученков
Директор "AD Smartec"

 
 

"За полгода использования системы «Инвентор» оборачиваемость товарного запаса в целом по складу увеличилась вдвое. Ассортимент расширился на 15 000 позиций (c 50 до 65 тыс.), оборот компании увеличился ориентировочно на 50% и одновременно с этим на 25% уменьшился товарный запас в деньгах.

Существенную роль в данном коммерческом развитии сыграла система «Инвентор» и специалисты компании «Инвентор Софт».
"

Кирилл Корольков
Директор по закупкам "AD Москворечье"

 
 

"Программное решение Inventor о компании Inventor Soft полностью отвечает требованиям ЗАО «ПрофитМед» к информационной системе автоматизированного определения текущей товарной дефектуры и расчета конечного заказа поставщику.

После завершения полнофункционального внедрения мы наблюдали следующую динамику показателей СУЗ. За первый месяц полноценной работы Inventor запас на складе сократился на 100  млн. руб., (на 15%)  а уровень сервиса увеличился с 95% до 97%., хотя мы для себя считали уровень сервиса в 95% приемлемым и нам всегда удавалось держать сервис на данной отметке (иногда ценой излишнего запаса).

За два месяца работы запас сократился на 125  млн. руб. (на 17% от общего запаса). За 4-5 месяцев работы запас сократился на 150  млн. руб. (на 20% от общего запаса) а общий сервис по складу остался на оптимальном уровне 97%.
"

Евгений Стригас
Генеральный директор "ПрофитМед"

 
 

"Немаловажными являются и изменения производительности подразделения закупки. Если ранее один аналитик-закупщик обрабатывал 500-1000 позиций, то сейчас, при использовании системы Inventor, один аналитик-закупщик справляется с 1500-2000 позиций, что в будущем обеспечит безубыточное расширение матрицы ассортимента.

Помимо использования в подразделениях закупки, система Inventor Soft является вспомогательным средством для сотрудников отдела маркетинга и рекламы при подготовке специальных акций.
"

Елена Стригас
Директор по маркетингу "ПрофитМед"

 
 

"Мы привлекли специалистов компании «Инвентор Софт» для анализа нашей системы поддержания запасов. С помощью «Инвентор Софт» нам удалось сделать систему снабжения абсолютно прозрачной. Также мы получили возможность  адекватной и объективной оценки работы отдела снабжения и каждого снабженца в отдельности.

Мы полностью довольны результатами проведенного проекта по построению технологии управления запасами и выполненной оптимизацией. Уже за четыре-пять месяцев работы системы общий  уровень сервиса был увеличен с 80 до 96%, а уровень сервиса по «заменителям» увеличен с 65% до 95%. При этом товарный запас сократился на 20% от общего запаса.
"

Александр Кнауб
Коммерческий директор "ПЛАНЕТА"

 

Онлайн-калькулятор
Try RopRoq
 
Загрузки

Демо интерфейса (2 мин.)
Демо интерфейса (10 мин.)
Презентация на ММЛФ-14
Презентация на ММЛФ-13
Презентация на Логист-10

Буклет Inventor Soft
Booklet Inventor Soft

Презентация короткая
Презентация длинная
Презентация Fresh

 
Отзыв о системе

"Мы получили возможность  адекватной и объективной оценки работы отдела снабжения и каждого снабженца в отдельности."

Александр Кнауб
Коммерческий директор "ПЛАНЕТА"

 

Яндекс.Метрика

+7 (495) 177-68-76 | info@inventorsoft.ru
117587, Москва, Варшавское шоссе, 122А