| Новости | FAQ | Вакансии | Контакты
 

Анализ, построение финансовой модели и выявление резервов существующей системы управления запасами.

Работа с исходными данными, фильтрация и восстановление статистических параметров спроса по реализованному спросу (продажам)

  1. Согласование формата и импорт исходных данных.
  2. Объединение ассортимента по аналогам или заменителям. Выбор и разработка правил объединения ассортимента по аналогам выполняется совместно с Заказчиком в рамках Проекта.
  3. Анализ и верификация транзакций отгрузок по каждому артикулу. Разделение отгрузок на сбытовые и технические (несбытовые).
  4. Анализ и верификация транзакций поставок по каждому артикулу.
  5. Восстановление списка рабочих дней.
  6. Восстановление и верификация ежедневного физического и свободного остатков по каждой позиции.
  7. Фильтрация специальных отгрузок: тендерные отгрузки, отгрузки под заказ и другие нехарактерные отгрузки. Согласование параметров фильтрации транзакций с Заказчиком.
  8. Фильтрация дней с нулевым (малым) свободным остатком. Согласование параметров фильтрации с Заказчиком.
  9. Классификация ассортимента, для которого автоматизированное управление запасом нецелесообразно или невозможно. Согласование с Заказчиком типов и перечня позиций неуправляемого ассортимента. Согласование справочника управляемого (рабочего) ассортимента.
  10. Восстановление спроса из запаса по каждой позиции рабочего ассортимента. Расчет трендов и сезонности по каждой позиции рабочего ассортимента.
  11. Статистический анализ и расчет параметров доставки по каждому артикулу (поставщику).
  12. Расчет влияния вероятностных характеристик спроса на чистую прибыль по каждому артикулу.
Построение финансовой модели товародвижения в Компании
  1. Попозиционный анализ издержек по всем бизнес-процессам: закупка и поставка, складская обработка и экспедирование, маркетинг и продажи, входящий, исходящий и внутренний транспорт и т.д.
  2. Разделение затрат на постоянные (условно постоянные) и переменные с точки зрения управления товарным запасом.
  3. Учет затрат на персонал, аренду склада и офиса, налоги, на транспорт, учет затрат на вспомогательные бизнес-процессы и операции.
  4. Разработка модели дисконтирования финансовых средств. Анализ влияния на прибыль кредитной политики Компании.
  5. Учет стоимости дебиторской и кредиторской задолженности и объема замороженных в товаре средств.
Оптимизация товарного запаса 
  1. Выбор целевой функции в задаче оптимизации. (Предлагается: максимальная суммарная чистая прибыль в единицу времени).
  2. Разработка математической модели управления товарным запасом с учетом издержек на хранение, издержек на пополнение запаса, а также издержек дефицита с учетом случайности спроса.
  3. Расчет по разработанной модели параметров пороговой стратегии управления запасом (порог заказа, объем заказа) для каждого артикула.
  4. Расчет для каждого артикула контрольных оптимальных параметров
  • чистая прибыль;
  • издержки на хранение;
  • издержки заказа;
  • издержки дефицита;
  • уровень сервиса;
  • оборачиваемость запаса;
  • объем складского запаса и др.

    5. Анализ реализуемости оптимального решения при учете имеющихся ресурсных ограничений.

    6. Расчет параметров оптимального управления запасом многономенклатурного ассортимента
        при учете имеющихся ресурсных ограничений или их комбинаций:

  • ограниченный объем склада;
  • ограниченный размер капитала, замороженного в товарном запасе;
  • ограниченный объем оборотных активов для поддержания финансового цикла;
  • ограничения на ресурс приемки и др.

    7. Ретроспективный расчет динамики прибыли по оптимальной стратегии управления товарным запасом.

    8. Оценка эффективности существующей стратегии управления запасом.
        Выявление резервов эффективности системы управления запасами.   
        Прогноз дополнительной прибыли при использовании оптимальной стратегии управления товарным запасом.

Результаты:

  1. Формализованная финансовая модель товародвижения в Компании.
  2. Общие резервы эффективности существующей системы управления запасами в Компании (сравнительная таблица «факт»-«оптимум»)
  3. Таблица порогов и размеров заказа по каждой позиции (на текущий сезон) ассортимента.

 

Онлайн-калькулятор
Try RopRoq
 
Загрузки

Презентация на ММЛФ-14
Презентация на ММЛФ-13
Презентация на Логист-10

Видео Логист-10 (AVI, 60Mb)
Буклет Inventor Soft
Booklet Inventor Soft

Презентация короткая
Презентация длинная
Презентация Fresh

 
Отзыв о системе

"Помимо использования в подразделениях закупки, система Inventor Soft является вспомогательным средством для сотрудников отдела маркетинга и рекламы при подготовке специальных акций."

Елена Стригас 
Директор по маркетингу "ПрофитМед"

 

Яндекс.Метрика

+7 (495) 177-68-76 | info@inventorsoft.ru
117587, Москва, Варшавское шоссе, 122А