Аутсорсинг управления запасами
Главная / СЕРВИСЫ / Аутсорсинг управления запасами

Компания Inventor Soft предлагает услугу «Аутсорсинг управления товарным запасом».

Автономная работа системы управления товарным запасом Inventor в компании Заказчика требует тщательного и весьма трудоемкого внедрения. Полнофункциональное развертывание системы Inventor предъявляет повышенные запросы к квалификации и уровню подготовки персонала  компании Заказчика. Для эффективного использования системы Inventor , особенно в части определения настроек, требуется дополнительное обучение персонала. Сроки внедрения системы Inventor могут достигать 6-12 месяцев в зависимости от состояния действующей системы управления запасами в компании.

В условиях конкуренции время становится критическим ресурсом, а влияние скорости внедрения эффективных технологий на «здоровье» компании многократно увеличивается. Полугодовой или годовой период стагнации бизнеса (из-за нехватки кредитов, товара на складе и т.п.) может оказаться фатальным для компании, вплоть до ее разорения и банкротства.

Вашему бизнесу необходим качественный скачок в развитии системы управления запасами!

Компания  Inventor Soft готова уже сегодня повысить конкурентоспособность своих Заказчиков минуя длительные и дорогостоящие шаги по обучению работе с системой Inventor . Передача функций управления товарным запасом на аутсорсинг в компанию  Inventor Soft  – это способ оперативного повышения прибыльности Вашего бизнеса.

Компания  Inventor Soft предлагает в сжатые сроки повысить эффективность бизнеса Заказчика с использованием системы Inventor по схеме аутсорсинга. Подготовительный этап передачи функций управления запасами на аутсорсинг составляет менее одного месяца, а значимый эффект появляется уже через несколько недель работы.

Режим аутсорсинга подразумевает запуск системы Inventor для Объекта Заказчика на серверной площадке компании Inventor Soft. В режиме аутсорсинга выполняется следующий список работ:

  1. На стороне Исполнителя периодическое обновление данных о движении товара на Объекте Заказчика.
  2. Периодическая передача параметров управления запасами по каждой позиции Заказчику (порог и заказ).
  3. Пересмотр и согласование плановых расчетных параметров управления запасом (объем запаса, издержки хранения, издержки пополнения, прибыль, уровень сервиса и др.)
  4. Мониторинг отклонений от «эталонной» стратегии.
  5. Добавление новых позиций для управления.
  6. Корректировка системы аналогов.
  7. Корректировка параметров фильтрации и восстановления спроса.
  8. Корректировка параметров расчета трендов, сезонности и прогнозирования.
  9. Корректировка параметров финансовой модели.
  10. Корректировка настроек оптимизации и ресурсных ограничений.
  11. Корректировка и разработка дополнительных  отчетов.
  12. Периодическая передача Заказчику согласованной отчетности о результатах работы системы управления запасами в режиме аутсорсинга.
Отзыв о системе

"Адекватное разделение ассортимента на автоматизированное управление и ручное. При этом необходимо понимать, что основной доход компания получает именно на автоматизируемом, а в количестве артикулов он может уступать ручному"

Евгений Лученков
Директор AD Smartec

"Ранее один аналитик-закупщик обрабатывал 500-1000 позиций, то сейчас, при использовании системы Inventor, один аналитик-закупщик справляется с 1500-2000 позиций, что в будущем обеспечит безубыточное расширение матрицы ассортимента."

Елена Стригас
Директор по маркетингу "ПрофитМед"
Выполнена автоматизация операций, связанных с закупкой и распределением товаров под промо активности (ранее данные операции выполнялись в ручном режиме), что позволило:
- cнизить трудозатраты на подготовку сети к промо активности и сократить численность персонала отдела управления цепочками поставок,
- повысить качество формирования запасов как на старте, так и в течение периода проведения промо активности.
В результате существенно сократились случаи возникновения дефицита по акционным товарам и значительно снизились излишние запасы на выходе из промо активности.
ПРИЙМАЧЕВ ЭДУАРД
Директор сети PROSTOR

"Уже за четыре-пять месяцев работы системы общий  уровень сервиса был увеличен с 80 до 96%, а уровень сервиса по «заменителям» увеличен с 65% до 95%. При этом товарный запас сократился на 20% от общего запаса."

Александр Кнауб
Коммерческий директор "ПЛАНЕТА"