Аутсорсинг управления запасами
Главная / СЕРВИСЫ / Аутсорсинг управления запасами

Компания Inventor Soft предлагает услугу «Аутсорсинг управления товарным запасом».

Автономная работа системы управления товарным запасом Inventor в компании Заказчика требует тщательного и весьма трудоемкого внедрения. Полнофункциональное развертывание системы Inventor предъявляет повышенные запросы к квалификации и уровню подготовки персонала  компании Заказчика. Для эффективного использования системы Inventor , особенно в части определения настроек, требуется дополнительное обучение персонала. Сроки внедрения системы Inventor могут достигать 6-12 месяцев в зависимости от состояния действующей системы управления запасами в компании.

В условиях конкуренции время становится критическим ресурсом, а влияние скорости внедрения эффективных технологий на «здоровье» компании многократно увеличивается. Полугодовой или годовой период стагнации бизнеса (из-за нехватки кредитов, товара на складе и т.п.) может оказаться фатальным для компании, вплоть до ее разорения и банкротства.

Вашему бизнесу необходим качественный скачок в развитии системы управления запасами!

Компания  Inventor Soft готова уже сегодня повысить конкурентоспособность своих Заказчиков минуя длительные и дорогостоящие шаги по обучению работе с системой Inventor . Передача функций управления товарным запасом на аутсорсинг в компанию  Inventor Soft  – это способ оперативного повышения прибыльности Вашего бизнеса.

Компания  Inventor Soft предлагает в сжатые сроки повысить эффективность бизнеса Заказчика с использованием системы Inventor по схеме аутсорсинга. Подготовительный этап передачи функций управления запасами на аутсорсинг составляет менее одного месяца, а значимый эффект появляется уже через несколько недель работы.

Режим аутсорсинга подразумевает запуск системы Inventor для Объекта Заказчика на серверной площадке компании Inventor Soft. В режиме аутсорсинга выполняется следующий список работ:

  1. На стороне Исполнителя периодическое обновление данных о движении товара на Объекте Заказчика.
  2. Периодическая передача параметров управления запасами по каждой позиции Заказчику (порог и заказ).
  3. Пересмотр и согласование плановых расчетных параметров управления запасом (объем запаса, издержки хранения, издержки пополнения, прибыль, уровень сервиса и др.)
  4. Мониторинг отклонений от «эталонной» стратегии.
  5. Добавление новых позиций для управления.
  6. Корректировка системы аналогов.
  7. Корректировка параметров фильтрации и восстановления спроса.
  8. Корректировка параметров расчета трендов, сезонности и прогнозирования.
  9. Корректировка параметров финансовой модели.
  10. Корректировка настроек оптимизации и ресурсных ограничений.
  11. Корректировка и разработка дополнительных  отчетов.
  12. Периодическая передача Заказчику согласованной отчетности о результатах работы системы управления запасами в режиме аутсорсинга.

Отзыв о системе

Освобождение и упрощение работы бренд-менеджеров позволило ускорить написание заказов с 1-2 дней на заказ, до 3-5 заказов в день. Что в свою очередь позволило повысить постоянно поддерживаемый складской ассортимент с ~32 000 до ~72 000 sku.

Ирэна Дехтяренко
Директор по закупкам AD Smartec (ныне директор по SCM "ПартКом"))

Выполнен переход с ручного управления нормативами товарных запасов для групп товаров на автоматизированный расчет индивидуальных параметров управления запасами для каждого товара в каждом магазине сети.

ПРИЙМАЧЕВ ЭДУАРД
Директор сети PROSTOR

В результате внедрения Inventor нормы запасов для каждого SKU рассчитываются индивидуально в зависимости от финансово-экономической целесообразности, что позволило уйти от принципа управления товарными запасами – «под одну гребенку»...

Михаил Таран
Директор департамента распределительной логистики "БаДМ", Директор по товародвижению и логистике "РОСТА", Директор по SCM "PROSTOR"

Для «простых» поставок по частоспросному ассортименту работа пользователя сведена к нажатию кнопки.

Ирэна Дехтяренко
Директор по закупкам AD Smartec (ныне директор по SCM "ПартКом"))