Аутсорсинг управления товарным запасом. Опережая время.
11.01.2009 17:38

Компания «Инвентор Софт» предлагает новую уникальную услугу «Аутсорсинг управления товарным запасом».

Автономная работа системы управления товарным запасом «Инвентор» в компании Заказчика требует тщательного и весьма трудоемкого внедрения. Полнофункциональное развертывание системы «Инвентор» предъявляет повышенные запросы к квалификации и уровню подготовки персонала  компании Заказчика. Для эффективного использования системы «Инвентор», особенно в части определения настроек, требуется дополнительное обучение персонала. Сроки внедрения системы «Инвентор» могут достигать 6-12 месяцев в зависимости от состояния действующей системы управления запасами в компании.

В условиях финансового кризиса время становится критическим ресурсом, а влияние скорости внедрения эффективных технологий на «здоровье» компании многократно увеличивается. Полугодовой или годовой период стагнации бизнеса (из-за нехватки кредитов, товара на складе и т.п.) может оказаться фатальным для компании, вплоть до ее разорения и банкротства.

Вашему бизнесу необходим качественный скачок в развитии системы управления запасами!

Компания «Инвентор Софт» готова уже сегодня повысить конкурентоспособность своих Заказчиков минуя длительные и дорогостоящие шаги по обучению работе с системой «Инвентор». Передача функций управления товарным запасом на аутсорсинг в компанию «Инвентор Софт»  – это способ оперативного повышения прибыльности Вашего бизнеса.

Компания «Инвентор Софт» предлагает в сжатые сроки повысить эффективность бизнеса Заказчика с использованием системы «Инвентор» по схеме аутсорсинга. Подготовительный этап передачи функций управления запасами на аутсорсинг составляет менее одного месяца, а значимый эффект появляется уже через несколько недель работы.

Отзыв о системе

"Нам удалось сделать систему снабжения абсолютно прозрачной."

Александр Кнауб
Коммерческий директор "ПЛАНЕТА"

"Помимо использования в подразделениях закупки, система Inventor Soft является вспомогательным средством для сотрудников отдела маркетинга и рекламы при подготовке специальных акций."

Елена Стригас
Директор по маркетингу "ПрофитМед"

"За первый месяц полноценной работы Inventor запас на складе сократился на 100  млн. руб., (на 15%)  а уровень сервиса увеличился с 95% до 97%., хотя мы для себя считали уровень сервиса в 95% приемлемым и нам всегда удавалось держать сервис на данной отметке (иногда ценой излишнего запаса)."

Евгений Стригас
Генеральный директор "ПрофитМед"

"Технологическое партнерство с компанией «Инвентор Софт» расширило наши возможности по предоставлению клиентам адаптированных решений для автоматизации планирования розничного бизнеса".

Андрей Семёнов
Cтарший менеджер группы SCM «Делойт», СНГ