Аутсорсинг управления товарным запасом. Опережая время.
11.01.2009

Компания «Инвентор Софт» предлагает новую уникальную услугу «Аутсорсинг управления товарным запасом».

Автономная работа системы управления товарным запасом «Инвентор» в компании Заказчика требует тщательного и весьма трудоемкого внедрения. Полнофункциональное развертывание системы «Инвентор» предъявляет повышенные запросы к квалификации и уровню подготовки персонала  компании Заказчика. Для эффективного использования системы «Инвентор», особенно в части определения настроек, требуется дополнительное обучение персонала. Сроки внедрения системы «Инвентор» могут достигать 6-12 месяцев в зависимости от состояния действующей системы управления запасами в компании.

В условиях финансового кризиса время становится критическим ресурсом, а влияние скорости внедрения эффективных технологий на «здоровье» компании многократно увеличивается. Полугодовой или годовой период стагнации бизнеса (из-за нехватки кредитов, товара на складе и т.п.) может оказаться фатальным для компании, вплоть до ее разорения и банкротства.

Вашему бизнесу необходим качественный скачок в развитии системы управления запасами!

Компания «Инвентор Софт» готова уже сегодня повысить конкурентоспособность своих Заказчиков минуя длительные и дорогостоящие шаги по обучению работе с системой «Инвентор». Передача функций управления товарным запасом на аутсорсинг в компанию «Инвентор Софт»  – это способ оперативного повышения прибыльности Вашего бизнеса.

Компания «Инвентор Софт» предлагает в сжатые сроки повысить эффективность бизнеса Заказчика с использованием системы «Инвентор» по схеме аутсорсинга. Подготовительный этап передачи функций управления запасами на аутсорсинг составляет менее одного месяца, а значимый эффект появляется уже через несколько недель работы.

Отзыв о системе

Адекватное разделение планирования запаса (Inventor) и оперативной (Supply) деятельности. Для каждого Заказа учитываются индивидуальные особенности поставщика, относящиеся к текущему промежутку времени.

Евгений Лученков
Директор AD Smartec

В результате внедрения Inventor нормы запасов для каждого SKU рассчитываются индивидуально в зависимости от финансово-экономической целесообразности, что позволило уйти от принципа управления товарными запасами – «под одну гребенку»...

Михаил Таран
Директор департамента распределительной логистики "БаДМ", Директор по товародвижению и логистике "РОСТА", Директор по SCM "PROSTOR"

За счет внедрения оптимизационной системы управления товарными запасами Inventor компания БаДМ получила следующие финансовые результаты:
- Сокращение товарных запасов на региональных складах компании в размере 20%, при этом есть потенциал к дальнейшему сокращению;
- При этом рост упущенных продаж не превысил запланированного показателя и был в пределах – 0,3%.

Виктор Чичерин
Директор "БаДМ"

Проект стал необходимым шагом для поддержания развития быстро растущего ритейл-направления в бизнесе компании. Успешная реализация проекта оказала прямое влияние на финансовые результаты.

Андрей Ларкин
вице-президент, главный финансовый директор "Билайн"