Аутсорсинг управления товарным запасом. Опережая время.
11.01.2009 17:38

Компания «Инвентор Софт» предлагает новую уникальную услугу «Аутсорсинг управления товарным запасом».

Автономная работа системы управления товарным запасом «Инвентор» в компании Заказчика требует тщательного и весьма трудоемкого внедрения. Полнофункциональное развертывание системы «Инвентор» предъявляет повышенные запросы к квалификации и уровню подготовки персонала  компании Заказчика. Для эффективного использования системы «Инвентор», особенно в части определения настроек, требуется дополнительное обучение персонала. Сроки внедрения системы «Инвентор» могут достигать 6-12 месяцев в зависимости от состояния действующей системы управления запасами в компании.

В условиях финансового кризиса время становится критическим ресурсом, а влияние скорости внедрения эффективных технологий на «здоровье» компании многократно увеличивается. Полугодовой или годовой период стагнации бизнеса (из-за нехватки кредитов, товара на складе и т.п.) может оказаться фатальным для компании, вплоть до ее разорения и банкротства.

Вашему бизнесу необходим качественный скачок в развитии системы управления запасами!

Компания «Инвентор Софт» готова уже сегодня повысить конкурентоспособность своих Заказчиков минуя длительные и дорогостоящие шаги по обучению работе с системой «Инвентор». Передача функций управления товарным запасом на аутсорсинг в компанию «Инвентор Софт»  – это способ оперативного повышения прибыльности Вашего бизнеса.

Компания «Инвентор Софт» предлагает в сжатые сроки повысить эффективность бизнеса Заказчика с использованием системы «Инвентор» по схеме аутсорсинга. Подготовительный этап передачи функций управления запасами на аутсорсинг составляет менее одного месяца, а значимый эффект появляется уже через несколько недель работы.

Отзыв о системе

"Проект реализован в соответствии с согласованными на старте сроками, все согласованные доработки были выполнены представителями компании Inventor Soft в полном объеме. Работу в рамках проекта с представителями компании Inventor Soft следует охарактеризовать, как работу единой и слаженной команды, ориентированной на единый результат – достижение экономического эффекта для компании БаДМ за счет оптимального управления товарными запасами."

Виктор Чичерин
Директор "БаДМ"

"В результате внедрения Inventor нормы запасов для каждого SKU рассчитываются индивидуально в зависимости от финансово-экономической целесообразности, что позволило уйти от принципа управления товарными запасами – «под одну гребенку»..."

Михаил Таран
Директор департамента распределительной логистики "БаДМ", Директор по товародвижению и логистике "РОСТА", Директор по SCM "PROSTOR"

"Проект стал необходимым шагом для поддержания развития быстро растущего ритейл-направления в бизнесе компании. Успешная реализация проекта оказала прямое влияние на финансовые результаты"

Андрей Ларкин
вице-президент, главный финансовый директор "Билайн"

"Мы получили возможность  адекватной и объективной оценки работы отдела снабжения и каждого снабженца в отдельности."

Александр Кнауб
Коммерческий директор "ПЛАНЕТА"