АНОНС. Управление запасами как точная наука
02.02.2009 13:35

Предлагаем Вашему вниманию новую статью компании Inventor Soft "Управление запасами как точная наука", опубликованную в первом и втором номере журнала  «Склад & техника» за 2009 год

"Основной капитал дистрибьюторов и торговых компаний сосредоточен в их товарных запасах. Ресурсы на поддержание запаса могут быть разделены на собственно финансовые средства, – «замороженные» в находящихся на складе товарах, и затраты на приобретение (аренду) складских помещений, технологии и оборудование. При уменьшении товарного запаса понадобится и склад меньших размеров, а значит, затраты снизятся. Сразу же, как только возникли товарные запасы, появились способы управления ими. Сегодня качественное, т. е. эффективное проектирование склада невозможно без опоры на технологии управления запасом. С появлением современной компьютерной техники, с усилением рыночной конкуренции и… приходом «технарей» в бизнес тема управления запасом обрела «второе дыхание». Появились новые возможности, позволяющие решать проблемы эффективности использования ресурсов на уровне, который еще совсем недавно считался фантастическим."


Отзыв о системе

Мы получили возможность  адекватной и объективной оценки работы отдела снабжения и каждого снабженца в отдельности.

Александр Кнауб
Коммерческий директор "ПЛАНЕТА"

Адекватное разделение ассортимента на автоматизированное управление и ручное. При этом необходимо понимать, что основной доход компания получает именно на автоматизируемом, а в количестве артикулов он может уступать ручному.

Евгений Лученков
Директор AD Smartec

Внедрен инструмент, позволяющий более равномерно распределить нагрузку на центральный склад за счет снижения пиковых нагрузок в период подготовки сети к промо активностям. 

ПРИЙМАЧЕВ ЭДУАРД
Директор сети PROSTOR

Выполнена автоматизация операций, связанных с закупкой и распределением товаров под промо активности (ранее данные операции выполнялись в ручном режиме), что позволило:
- cнизить трудозатраты на подготовку сети к промо активности и сократить численность персонала отдела управления цепочками поставок,
- повысить качество формирования запасов как на старте, так и в течение периода проведения промо активности.

ПРИЙМАЧЕВ ЭДУАРД
Директор сети PROSTOR