Неделя профессиональных сессий по логистике в рамках выставки «Логистика и Склад» - 2009
07.05.2009 16:04

Примите участие в Неделе профессиональных сессий по логистике, которая пройдет по девизом: «Там, где одни видят кризис, другие видят новые возможности». Получите ответы специалистов на свои вопросы!

Мероприятие пройдет в рамках международной выставки «Логистика и Склад» в павильоне №1 МВЦ «Крокус Экспо» с 15 по 19 июня.

 7 мая началась официальная регистрация на мероприятия на сайте www.skladcom.ru!

Организаторы мероприятия: Международная выставочная компания MVK и Mizunov Media Group, Российский союз предприятий холодильной промышленности, Координационный совет по логистике, информационно-консалтинговая служба Logist-ICS, кадровое агентство AVANTA Personnel, компания «Планета развития».  

Перечень профессиональных сессий:

Сессия №1. «Складская недвижимость России в современных рыночных условиях».

Сессия №2 . «Современные конструктивные и технические решения проектирования и строительства холодильных складов». 

Сессия №3. «Автоматические склады. Логистические решения для рынка завтрашнего дня».

Сессия №4. «Российский рынок WMS-систем. Современное состояние и тенденции развития рынка».

Сессия №5. «Оптимизация работы склада. Анализ возможных решений и оценка их эффективности».

Сессия №6. «Персонал в сфере логистики. Поиск. Обучение. Привлечение кадров для сезонных работ».

Узнать подробную программу профессиональных сессий и пройти регистрацию Вы можете здесь - http://www.skladcom.ru/exhibition.aspx?exh=6

Отзыв о системе

"Производится расчет управляемости ассортиментных позиций, в результате которого для каждого регионального склада рассчитывается рекомендуемый ассортимент, что позволяет повысить эффективность управления ассортиментом региональных складов."

Михаил Таран
Директор департамента распределительной логистики "БаДМ", Директор по товародвижению и логистике "РОСТА", Директор по SCM "PROSTOR"

"Проект реализован в соответствии с согласованными на старте сроками, все согласованные доработки были выполнены представителями компании Inventor Soft в полном объеме. Работу в рамках проекта с представителями компании Inventor Soft следует охарактеризовать, как работу единой и слаженной команды, ориентированной на единый результат – достижение экономического эффекта для компании БаДМ за счет оптимального управления товарными запасами."

Виктор Чичерин
Директор "БаДМ"

"При неизменных объемах продаж наблюдаем сокращение товарного запаса в 1,5-2,5 раза, в зависимости от поставщика."

Ирэна Дехтяренко
Директор по закупкам AD Smartec, Директор по SCM "ПартКом"

"Ранее один аналитик-закупщик обрабатывал 500-1000 позиций, то сейчас, при использовании системы Inventor, один аналитик-закупщик справляется с 1500-2000 позиций, что в будущем обеспечит безубыточное расширение матрицы ассортимента."

Елена Стригас
Директор по маркетингу "ПрофитМед"