Компания AD SMARTEC - завершено внедрение Supply
02.05.2012 15:27

В компании AD SMARTEC завершено полнофункциональное внедрение системы Inventor Supply. С помощью системы Supply в компании AD SMARTEC решаются следующие задачи:

 

  1. рейтингование и выбора поставщиков через расчет альтернативной прибыли, 
  2. расчет поставки при учете: разовой скидки, прогнозного уменьшения (увеличения) цены и др., 
  3. расчет оптимального дополнения до минимальной партии (по деньгам, массе и объему),
  4. расчет оптимального заказа при локальном ограничении на объем закупки, 
  5. сравнение альтернатив "поставка-отказ от поставки" через расчет альтернативных убытков,
  6. расчет оптимального заказа для получения годового бонуса, сравнение альтернатив "добор бонусного объема/отказ от бонуса" через расчет альтернативой прибыли, 
  7. учет спец. цен, зависящих от кратности закупки (кратно коробам, кратно паллетам и др.) 

    и многие другие задачи.
Отзыв о системе

"Проект реализован в соответствии с согласованными на старте сроками, все согласованные доработки были выполнены представителями компании Inventor Soft в полном объеме. Работу в рамках проекта с представителями компании Inventor Soft следует охарактеризовать, как работу единой и слаженной команды, ориентированной на единый результат – достижение экономического эффекта для компании БаДМ за счет оптимального управления товарными запасами."

Виктор Чичерин
Директор "БаДМ"

"Inventor+Supply - это готовая схема автоматизации управления товарным запасом"

Евгений Лученков
Директор AD Smartec

"Программное решение Inventor о компании Inventor Soft полностью отвечает требованиям ЗАО «ПрофитМед» к информационной системе автоматизированного определения текущей товарной дефектуры и расчета конечного заказа поставщику."

Евгений Стригас
Генеральный директор "ПрофитМед"

"Программная платформа Inventor System — это продукт российской разработки, который поддерживает динамическое прогнозирование спроса и распределение товаров на основе финансовых параметров, а также обладает гибкостью, необходимой для адаптации к специфическим требованиям розничных сетей со значительным количеством точек продаж и широким ассортиментом".

Андрей Семёнов
Cтарший менеджер группы SCM «Делойт», СНГ