Inventor Fresh - оптимизация запасов "скоропорта"
02.05.2012 16:30

Компания Inventor Soft завершила разработку продукта Inventor Fresh - системы для эффективного управления запасами товаров с ограниченным сроком годности. Использование Inventor Fresh позволяет определить оптимальный момент и объем заказа по каждой позиции "скоропорта".

В новом программном продукте соблюден основной оптимизационный принцип, одинаковый для всех продуктов компании Inventor Soft: расчет коммерческой эффективности при произвольном характере спроса. В качестве целевой функции оптимизации, как и в Inventor System, используется суммарная прибыль, получаемая компанией в единицу времени.

В отличие от предыдущих продуктов Inventor Soft, наряду с издержками дефицита, хранения и пополнения, в системе "Inventor Fresh" дополнительно учитываются издержки, связанные с утилизацией товара по сроку годности. Для товаров с короткими сроками годности параметры управления закупкой критически зависят от дня недели. Поэтому особое внимание в системе "Inventor Fresh" уделено внутринедельной изменчивости спроса.

Отзыв о системе

"Мы получили возможность  адекватной и объективной оценки работы отдела снабжения и каждого снабженца в отдельности."

Александр Кнауб
Коммерческий директор "ПЛАНЕТА"

"За полгода использования системы «Инвентор» оборачиваемость товарного запаса в целом по складу увеличилась вдвое. Ассортимент расширился на 15 000 позиций (c 50 до 65 тыс.), оборот компании увеличился ориентировочно на 50% и одновременно с этим на 25% уменьшился товарный запас в деньгах. "

Кирилл Корольков
Директор по закупкам AD Москворечье

"Освобождение и упрощение работы бренд-менеджеров позволило ускорить написание заказов с 1-2 дней на заказ, до 3-5 заказов в день. Что в свою очередь позволило повысить постоянно поддерживаемый складской ассортимент с ~32 000 до ~72 000 sku."

Ирэна Дехтяренко
Директор по закупкам AD Smartec, Директор по SCM "ПартКом"

"Адекватное разделение ассортимента на автоматизированное управление и ручное. При этом необходимо понимать, что основной доход компания получает именно на автоматизируемом, а в количестве артикулов он может уступать ручному"

Евгений Лученков
Директор AD Smartec