AD Микадо - первый проект в Санкт-Петербурге.
25.01.2013 12:15

Компания "Микадо" приступила к полнофункциональному внедрению информационной системы для оптимизации товарного запаса Inventor и системы оперативной закупки Supply.

Компания "Микадо" является одним из ведущих оптовых поставщиков автозапчастей в Петербурге и в других регионах России. Уже более десяти лет деятельность компании основывается на партнерских отношениях с предприятиями мелкооптовой и розничной торговли – магазинами автозапчастей и СТО.

Определяющим фактором надежности и стабильности компании является сотрудничество только с авторитетными западноевропейскими и японскими фирмами. "Микадо" является официальным представителем ряда известных торговых марок, таких как Kayaba, Mahle, Denso, Jurid, Luk, SKF, Elring, Valeo, Bosch, Bremi, Nissens, Wahler, Aisin, Dayco. Всего сейчас поставщиками компании являются более 50 компаний.

Философией компании является максимальное удовлетворение спроса клиентов по всему спектру запчастей, а не только по ограниченному списку быстро продаваемых позиций. Поэтому в складской программе присутствуют даже те детали, которые редко спрашиваются. Кроме того, компания стремится поддерживать на своем складе автозапчасти нескольких производителей, дублирующих друг друга, но находящихся в разных ценовых категориях.

Компания "Микадо" является членом ассоциации дистрибьюторов AD Russia.

Отзыв о системе

Ранее один аналитик-закупщик обрабатывал 500-1000 позиций, то сейчас, при использовании системы Inventor, один аналитик-закупщик справляется с 1500-2000 позиций, что в будущем обеспечит безубыточное расширение матрицы ассортимента.

Елена Стригас
Директор по маркетингу "ПрофитМед"

При неизменных объемах продаж наблюдаем сокращение товарного запаса в 1,5-2,5 раза, в зависимости от поставщика.

Ирэна Дехтяренко
Директор по закупкам AD Smartec, Директор по SCM "ПартКом"

Нам удалось сделать систему снабжения абсолютно прозрачной.

Александр Кнауб
Коммерческий директор "ПЛАНЕТА"

Внедрение автоматизированной системы управления товарными запасами Inventor в сети магазинов PROSTOR позволило повысить оборачиваемость товарных запасов на 12% и сократить объем упущенных продаж на 31%. За счет достижения данных показателей затраты на внедрение окупились уже на третьем месяце эксплуатации системы.

ПРИЙМАЧЕВ ЭДУАРД
Директор сети PROSTOR