«Inventor Soft» бросил вызов традиционным решениям на VII конгрессе руководителей логистики
13.10.2021

Компания «Inventor Soft» представила доклад на VII SCM КОНГРЕССЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЛОГИСТИКИ.

В докладе «Цифровая трансформация компании: цифровой двойник цепочки поставок для оптимизации издержек в управлении запасами», был кратко представлен новый финансовый подход «Inventor Soft» в управлении запасами на российском и международном рынке. Использование мощных методов прогнозирования, учитывающих промо-активности, эластичность спроса с динамическим ценообразованием, на разных горизонтах позволяют усилить предлагаемый новый подход. Дальнейшее объединение планирования продаж и операций (S&OP) с совместным планированием, прогнозированием и пополнением (CPFR), увеличивают эффективность цепочки поставок. На конгрессе был брошен вызов - «Inventor Soft» заявил, что готов доказать преимущество в эффективности нового подхода по сравнению с любыми другими методиками и концепциями. Для этого, всем участникам конгресса предложено провести проект по «анализу резервов эффективности». Особенно «Inventor Soft» интересуют проекты, где уже внедрено какое-либо известное западное или отечественное решение.

Чтобы получить ссылку на запись трансляции конгресса или получить презентацию спикера, отправьте письмо с запросом на почту: info@inventorsoft.ru.

Отзыв о системе

Проект стал необходимым шагом для поддержания развития быстро растущего ритейл-направления в бизнесе компании. Успешная реализация проекта оказала прямое влияние на финансовые результаты.

Андрей Ларкин
вице-президент, главный финансовый директор "Билайн"

Выполнен переход с ручного управления нормативами товарных запасов для групп товаров на автоматизированный расчет индивидуальных параметров управления запасами для каждого товара в каждом магазине сети.

ПРИЙМАЧЕВ ЭДУАРД
Директор сети PROSTOR

Внедрение автоматизированной системы управления товарными запасами Inventor в сети магазинов PROSTOR позволило повысить оборачиваемость товарных запасов на 12% и сократить объем упущенных продаж на 31%. За счет достижения данных показателей затраты на внедрение окупились уже на третьем месяце эксплуатации системы.

ПРИЙМАЧЕВ ЭДУАРД
Директор сети PROSTOR

При неизменных объемах продаж наблюдаем сокращение товарного запаса в 1,5-2,5 раза, в зависимости от поставщика.

Ирэна Дехтяренко
Директор по закупкам AD Smartec (ныне директор по SCM "ПартКом"))