История
Главная / О НАС / История

2019

Внедрение Inventor System в компании "Магнит Фарма".
Разработка модуля "Обзорная башня".
Подписание партнёрского соглашения с ROPROQ LTD.

2018

Подписание партнёрского соглашения с Deloitte CIS.
Внедрение Inventor System в розничной сети "Билайн".
Запуск внедрения в крупном национальном дистрибьюторе лекарственных средств.

2017

Разработка и запуск облачного сервиса для расчета оптимальной закупки RopRoq
Запуск первого проекта в отрасли автошин, мотошин и колесных дисков.
Запуск первого проекта в отрасли drogerie.

2016

Несколько знаковых внедрений: 
1. Запуск Inventor в национальном дистрибьюторе лекарственных средств "РОСТА" (из ТОП-5 рейтинга "Фармвестника"). 
2. Запуск Inventor в крупной компании - дистрибьюторе автозапчастей, состоящей из распределительного центра и свыше 10 филиалов. 
3. Запуск Inventor для розничной сети по продаже автозапчастей на Урале.
Выпущена новая платформа Inventor 5, позволяющая рассчитывать оптимальные параметры управления запасом со скоростью 1000 SKU в секунду, что составляет 700-1000 объектов (розничных точек) в час.

2015

Запущен первый проект по 100% аутсорсингу системы Inventor. Запущены в промышленную эксплуатацию решения Inventor Soft в фармацевтичеких сетях. Впервые выполнен запуск в промышленную эксплуатацию Inventor System в сети магазинов автозапчастей. Впервые запущено эшелонированное решение для управления запасами. Расширяется география проектов Inventor Soft: Киев, Нижний Новгород, Омск, Краснодар.

2014

Старт первого внедрения системы IMO в розничной аптечной сети на 100 объектов. Завершение первого внедрения системы IMO на территории Украины (г. Днепропетровск).

2013

Завершена разработка мультиобъектной версии Inventor - Inventor Multiobjects (IMO). Система IMO предназначена для решения задач управления запасами в розничных сетях и задач распределения запаса в эшелонированных системах "Центральный РЦ->Региональный РЦ-Розничная сеть". Завершены первые региональные внедрения системы Inventor на Урале и Северо-Западном регионе. Старт первого внедрения на территории Украины.

2012

Завершена разработка новой платформы Inventor 3.0. Завершена разработка системы Inventor Fresh - средства для оптимизации запасов скоропортящейся продукции. Завершено внедрения системы Supply у российского поставщика автозапчастей, входящего в состав торговой группы AD Russia. Завершено внедрения системы Inventor у крупного российского поставщика фармацевтической продукции.

2011

Завершено внедрение системы Inventor у ведущего российского поставщика автозапчастей, входящего в состав торговой группы AD Russia - основного участника международной торговой группы Auto Distribution International (ADI)

2010

Завершение первого внедрения системы Inventor в небольшой региональной компании. Старт разработки новой платформы Inventor 3.0 и завершение разработки системы Supply.

2009

Создание независимой компании Inventor Soft - эксклюзивного дистрибьютора системы Inventor. Завершение разработки базовых модулей системы Inventor. Открытие первых проектов по внедрению Inventor. Начало разработки системы оперативной закупки Supply.

2008

Проведение первых апробаций системы Inventor на розничных точках и на дистрибьюторском складе.

2007

Начало разработки автоматизированной системы оптимизации товарного запаса Inventor.

Отзыв о системе

Inventor+Supply - это готовая схема автоматизации управления товарным запасом.

Евгений Лученков
Директор AD Smartec

Освобождение и упрощение работы бренд-менеджеров позволило ускорить написание заказов с 1-2 дней на заказ, до 3-5 заказов в день. Что в свою очередь позволило повысить постоянно поддерживаемый складской ассортимент с ~32 000 до ~72 000 sku.

Ирэна Дехтяренко
Директор по закупкам AD Smartec, Директор по SCM "ПартКом"

Внедрен инструмент, позволяющий более равномерно распределить нагрузку на центральный склад за счет снижения пиковых нагрузок в период подготовки сети к промо активностям. 

ПРИЙМАЧЕВ ЭДУАРД
Директор сети PROSTOR

При неизменных объемах продаж наблюдаем сокращение товарного запаса в 1,5-2,5 раза, в зависимости от поставщика.

Ирэна Дехтяренко
Директор по закупкам AD Smartec, Директор по SCM "ПартКом"