Аутсорсинг управления товарным запасом. Опережая время.
11.01.2009

Компания «Инвентор Софт» предлагает новую уникальную услугу «Аутсорсинг управления товарным запасом».

Автономная работа системы управления товарным запасом «Инвентор» в компании Заказчика требует тщательного и весьма трудоемкого внедрения. Полнофункциональное развертывание системы «Инвентор» предъявляет повышенные запросы к квалификации и уровню подготовки персонала  компании Заказчика. Для эффективного использования системы «Инвентор», особенно в части определения настроек, требуется дополнительное обучение персонала. Сроки внедрения системы «Инвентор» могут достигать 6-12 месяцев в зависимости от состояния действующей системы управления запасами в компании.

В условиях финансового кризиса время становится критическим ресурсом, а влияние скорости внедрения эффективных технологий на «здоровье» компании многократно увеличивается. Полугодовой или годовой период стагнации бизнеса (из-за нехватки кредитов, товара на складе и т.п.) может оказаться фатальным для компании, вплоть до ее разорения и банкротства.

Вашему бизнесу необходим качественный скачок в развитии системы управления запасами!

Компания «Инвентор Софт» готова уже сегодня повысить конкурентоспособность своих Заказчиков минуя длительные и дорогостоящие шаги по обучению работе с системой «Инвентор». Передача функций управления товарным запасом на аутсорсинг в компанию «Инвентор Софт»  – это способ оперативного повышения прибыльности Вашего бизнеса.

Компания «Инвентор Софт» предлагает в сжатые сроки повысить эффективность бизнеса Заказчика с использованием системы «Инвентор» по схеме аутсорсинга. Подготовительный этап передачи функций управления запасами на аутсорсинг составляет менее одного месяца, а значимый эффект появляется уже через несколько недель работы.

Отзыв о системе

Мы получили возможность  адекватной и объективной оценки работы отдела снабжения и каждого снабженца в отдельности.

Александр Кнауб
Коммерческий директор "ПЛАНЕТА"

Ранее один аналитик-закупщик обрабатывал 500-1000 позиций, то сейчас, при использовании системы Inventor, один аналитик-закупщик справляется с 1500-2000 позиций, что в будущем обеспечит безубыточное расширение матрицы ассортимента.

Елена Стригас
Директор по маркетингу "ПрофитМед"

Выполнена автоматизация операций, связанных с закупкой и распределением товаров под промо активности (ранее данные операции выполнялись в ручном режиме), что позволило:
- cнизить трудозатраты на подготовку сети к промо активности и сократить численность персонала отдела управления цепочками поставок,
- повысить качество формирования запасов как на старте, так и в течение периода проведения промо активности.

ПРИЙМАЧЕВ ЭДУАРД
Директор сети PROSTOR

Внедрен инструмент, позволяющий более равномерно распределить нагрузку на центральный склад за счет снижения пиковых нагрузок в период подготовки сети к промо активностям. 

ПРИЙМАЧЕВ ЭДУАРД
Директор сети PROSTOR