Поддержка VMI
Главная / СЕРВИСЫ / Поддержка VMI

Vendor Managed Inventory - товарный запас , которым управляет поставщик.

Перед производителями и поставщиками зачастую одной из задач является управление уровнем запаса своего товара на складах клиентов. Особенно это актуально для производителей и поставщиков скоропортящихся товаров, например кондитерских изделий или молочных продуктов. Ситуация также усугубляется в том случае, если поставщик скреплен обязательством частичного или полного возврата от клиента товара с истекшим сроком годности. Очевидно, что поставщик заинтересован в минимизации доли таких возвратов при сохранении или даже увеличении объемов отгрузки. Одновременно с этим поставщику не выгодно, чтобы в его ассортименте у клиента появлялись «дырки» и образовывался дефицит. Часто поставщик в этом заинтересован существенно сильнее своего клиента, поскольку именно его товар «стухает» и попадает в дефицит, а клиент, в свою очередь, может восполнять оборот с помощью остальной матрицы ассортимента.

Также нет никакого смысла интенсивно набивать склад своего клиента и  товаром с неограниченным сроком годности. «Радость» больших отгрузок будет иметь локальный характер, поскольку возникающий перезапас у клиента приводит к тому, что в течение длительного срока он вообще не будет заказывать данную позицию, что снижает ритмичность работы и повышает неравномерность нагрузки на сборочный склад поставщика. Изучение сбыта клиента, то есть «выход» со складов или розницы клиента – это очень важная задача.

Решения Inventor Soft позволяют эффективно решать задачи, связанные с обслуживанием запаса у клиента (VMI). Компания Inventor Soft также готова осуществлять эту услугу, используя собственные вычислительные мощности.

Отзыв о системе

За полгода использования системы «Инвентор» оборачиваемость товарного запаса в целом по складу увеличилась вдвое. Ассортимент расширился на 15 000 позиций (c 50 до 65 тыс.), оборот компании увеличился ориентировочно на 50% и одновременно с этим на 25% уменьшился товарный запас в деньгах. 

Кирилл Корольков
Директор по закупкам AD Москворечье

Inventor+Supply - это готовая схема автоматизации управления товарным запасом.

Евгений Лученков
Директор AD Smartec

Проект реализован в соответствии с согласованными на старте сроками, все согласованные доработки были выполнены представителями компании Inventor Soft в полном объеме. Работу в рамках проекта с представителями компании Inventor Soft следует охарактеризовать, как работу единой и слаженной команды, ориентированной на единый результат – достижение экономического эффекта для компании БаДМ за счет оптимального управления товарными запасами.

Виктор Чичерин
Директор "БаДМ"

Нам удалось сделать систему снабжения абсолютно прозрачной.

Александр Кнауб
Коммерческий директор "ПЛАНЕТА"