Тех. требования
Главная / ПОДДЕРЖКА / Тех. требования

Количество элементов матрицы prod*loc1

до млн

до млн

до млн

до млн

ТРЕБОВАНИЯ К АППАРАТНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

Процессоры

 

 

 

 

количество ядер (желательно)

12

24

36

48

частота

от 2,6 GHz

ОЗУ

объем

64 Gb

128 Gb

256 Gb

256 Gb

Дисковая подсистема

объем2

1 - 2Tb

2 - 4 Tb

3 - 6 Tb

4 - 8 Tb

тип носителя

SSD

отказоустойчивость

RAID 1, 10, 5

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

Операционная система

Win Srv 2019 Std

да

да

да

да

Сервер БД

SQL Server 2019 Standart (BI не нужен!)

да

да

нет

нет

SQL Server 2019 Enterprise (BI не нужен!)

нет

нет

да

да

  1.  

  2. prod*loc1  Количество управляемых SKU х количество объектов (узловсетиНапримерна 2-х РЦ есть 10 SKU, в этом случаеколичество prod*loc = 2*10 = 20

  3. объем2  Объем требуемого дискового пространства зависит от количества обрабатываемых торговых транзакцийобъема информации об остаткахпрайс-листах и т.пВ случае использования отдельного физического сервера, дисковую подсистему рекомендуется организовать из физических дисков:

    1. Операционная система
    2. Временные данные
    3. БД InventorSoft IMO и обменная БД
    4. БД InventorSoft SUP
    5. Резервные копии и статистика

Установка на этот же сервер другого ПО, например, RDP, потребует дополнительных мощностей, в частности, для каждого клиента RDP необходимо дополнительно +3 Gb к ОЗУ.

К оборудованию установленному у Заказчика необходимо организовать:

Доступ к RDP/VDI для Исполнителя на 6 - 14 учетных записей (в зависимости от масштабов проекта).
Доступ к RDP/VDI для Заказчика. Количество учетных записей определяется Заказчиком самостоятельно.

Требования к RDP/VDI:

Возможность файлового обмена (ftp, другое)
Среда SQL Server Management Studio (только для Исполнителя)
Microsoft Excel

 

Отзыв о системе

За счет внедрения оптимизационной системы управления товарными запасами Inventor компания БаДМ получила следующие финансовые результаты:
- Сокращение товарных запасов на региональных складах компании в размере 20%, при этом есть потенциал к дальнейшему сокращению;
- При этом рост упущенных продаж не превысил запланированного показателя и был в пределах – 0,3%.

Виктор Чичерин
Директор "БаДМ"

В результате внедрения существенно сократились случаи возникновения дефицита по акционным товарам и значительно снизились излишние запасы на выходе из промо активности.

ПРИЙМАЧЕВ ЭДУАРД
Директор сети PROSTOR

Адекватное разделение ассортимента на автоматизированное управление и ручное. При этом необходимо понимать, что основной доход компания получает именно на автоматизируемом, а в количестве артикулов он может уступать ручному.

Евгений Лученков
Директор AD Smartec

Освобождение и упрощение работы бренд-менеджеров позволило ускорить написание заказов с 1-2 дней на заказ, до 3-5 заказов в день. Что в свою очередь позволило повысить постоянно поддерживаемый складской ассортимент с ~32 000 до ~72 000 sku.

Ирэна Дехтяренко
Директор по закупкам AD Smartec (ныне директор по SCM "ПартКом"))