Тех. требования
Главная / ПОДДЕРЖКА / Тех. требования

Количество элементов матрицы prod*loc1

до млн

до млн

до млн

до млн

ТРЕБОВАНИЯ К АППАРАТНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

Процессоры

 

 

 

 

количество ядер (желательно)

12

24

36

48

частота

от 2,6 GHz

ОЗУ

объем

64 Gb

128 Gb

256 Gb

256 Gb

Дисковая подсистема

объем2

1 - 2Tb

2 - 4 Tb

3 - 6 Tb

4 - 8 Tb

тип носителя

SSD

отказоустойчивость

RAID 1, 10, 5

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

Операционная система

Win Srv 2019 Std

да

да

да

да

Сервер БД

SQL Server 2019 Standart (BI не нужен!)

да

да

нет

нет

SQL Server 2019 Enterprise (BI не нужен!)

нет

нет

да

да

  1.  

  2. prod*loc1  Количество управляемых SKU х количество объектов (узловсетиНапримерна 2-х РЦ есть 10 SKU, в этом случаеколичество prod*loc = 2*10 = 20

  3. объем2  Объем требуемого дискового пространства зависит от количества обрабатываемых торговых транзакцийобъема информации об остаткахпрайс-листах и т.пВ случае использования отдельного физического сервера, дисковую подсистему рекомендуется организовать из физических дисков:

    1. Операционная система
    2. Временные данные
    3. БД InventorSoft IMO и обменная БД
    4. БД InventorSoft SUP
    5. Резервные копии и статистика

Установка на этот же сервер другого ПО, например, RDP, потребует дополнительных мощностей, в частности, для каждого клиента RDP необходимо дополнительно +3 Gb к ОЗУ.

К оборудованию установленному у Заказчика необходимо организовать:

Доступ к RDP/VDI для Исполнителя на 6 - 14 учетных записей (в зависимости от масштабов проекта).
Доступ к RDP/VDI для Заказчика. Количество учетных записей определяется Заказчиком самостоятельно.

Требования к RDP/VDI:

Возможность файлового обмена (ftp, другое)
Среда SQL Server Management Studio (только для Исполнителя)
Microsoft Excel

 

Отзыв о системе

Выполнен переход с ручного управления нормативами товарных запасов для групп товаров на автоматизированный расчет индивидуальных параметров управления запасами для каждого товара в каждом магазине сети.

ПРИЙМАЧЕВ ЭДУАРД
Директор сети PROSTOR

Внедрение автоматизированной системы управления товарными запасами Inventor в сети магазинов PROSTOR позволило повысить оборачиваемость товарных запасов на 12% и сократить объем упущенных продаж на 31%. За счет достижения данных показателей затраты на внедрение окупились уже на третьем месяце эксплуатации системы.

ПРИЙМАЧЕВ ЭДУАРД
Директор сети PROSTOR

Помимо положительного влияния на показатели эффективности, следует отметить существенное улучшение в ряде бизнес процессов, связанных с управлением товарными запасами.
 

ПРИЙМАЧЕВ ЭДУАРД
Директор сети PROSTOR

Внедрение Inventor System в ПАО "ВымпелКом" - это один из тех проектов, которые демонстрируют пример эффективного сотрудничества консультанта и заказчика в решении непростой бизнес-задачи. Вступая в этот проект, мы понимали, насколько он важен для розничного бизнеса компании, и какая ответственность лежит на нас как методологическом и технологическом консультанте. Секрет успеха проекта, подтвержденный блестящим экономическим эффектом, я вижу в единстве совместной команды в той же мере, как и в верности выбора решения и его качественной реализации.

Ирина Бирюкова
Партнер практики SCM в «Делойт», СНГ