Аптечные сети
Главная / ОТРАСЛИ / Аптечные сети

Решения Inventor Soft позволяют автоматизировать управление мультипродуктовым товарным запасом в аптеках и аптечных сетях. Решения предназначены для аптек как закрытой, так и открытой формы торговли. Увеличение прибыли аптеки после внедрения составляет до 100-150%. Решения позволяют достичь оптимального уровня дефектуры без увеличения товарного запаса.

Особенности решений:

  • короткий срок восполнения товарного запаса (стандартные условия - доставка на следующий день);
  • оборотные средства обеспечиваются товарным кредитом поставщика (работа на отсрочке платежа);
  • отсутствие оборотных средств;
  • отсутствие транспортных затрат;
  • спрос на большинство позиций ассортимента (более 95%) является нерегулярным;
  • большинство издержек на содержание аптеки являются постоянными;
  • лимитирующими факторами системы управления запасом являются ресурсные ограничения:
    • вместимость аптеки;
    • стоимость товарного запаса;
    • частота пополнения запаса.

Отзыв о системе

Внедрение Inventor System в ПАО "ВымпелКом" - это один из тех проектов, которые демонстрируют пример эффективного сотрудничества консультанта и заказчика в решении непростой бизнес-задачи. Вступая в этот проект, мы понимали, насколько он важен для розничного бизнеса компании, и какая ответственность лежит на нас как методологическом и технологическом консультанте. Секрет успеха проекта, подтвержденный блестящим экономическим эффектом, я вижу в единстве совместной команды в той же мере, как и в верности выбора решения и его качественной реализации.

Ирина Бирюкова
Партнер практики SCM в «Делойт», СНГ

Нам удалось сделать систему снабжения абсолютно прозрачной.

Александр Кнауб
Коммерческий директор "ПЛАНЕТА"

В результате внедрения существенно сократились случаи возникновения дефицита по акционным товарам и значительно снизились излишние запасы на выходе из промо активности.

ПРИЙМАЧЕВ ЭДУАРД
Директор сети PROSTOR

За первый месяц полноценной работы Inventor запас на складе сократился на 100  млн. руб., (на 15%)  а уровень сервиса увеличился с 95% до 97%., хотя мы для себя считали уровень сервиса в 95% приемлемым и нам всегда удавалось держать сервис на данной отметке (иногда ценой излишнего запаса).

Евгений Стригас
Генеральный директор "ПрофитМед"