Розничная торговля
Главная / ОТРАСЛИ / Розничная торговля

Решения Inventor Soft для автоматизированного управления мультипродуктовым товарным запасом в розничных сетях позволяет достичь оптимального уровня дефектуры, уменьшить утилизацию и количество пополнений без увеличения товарного запаса.

Особенности решений для розничной сети:

  • короткий срок восполнения товарного запаса (стандартные условия - доставка на следующий день);
  • отсутствие транспортных затрат;
  • спрос на большинство позиций ассортимента (более 70%) является нерегулярным;
  • большинство издержек на содержание розничной точки являются постоянными;
  • лимитирующими факторами системы управления запасом являются ресурсные ограничения:
    • вместимость точки;
    • стоимость товарного запаса;
    • частота пополнения запаса.

Сокращение количества пополнений в сети позволяет разгрузить распределительный центр и высвободить время работников розницы для более качественного обслуживания покупателей.

Кроме прямой выгоды использования системы Inventor в сетях, появляется возможность увеличения количества обслуживаемого ассортимента. Увеличение ассортиментного списка приводит к увеличению оборота за счет привлечения и удержания новых покупателей, а также повышения их лояльности.

Отзыв о системе

Ранее один аналитик-закупщик обрабатывал 500-1000 позиций, то сейчас, при использовании системы Inventor, один аналитик-закупщик справляется с 1500-2000 позиций, что в будущем обеспечит безубыточное расширение матрицы ассортимента.

Елена Стригас
Директор по маркетингу "ПрофитМед"

Проект стал необходимым шагом для поддержания развития быстро растущего ритейл-направления в бизнесе компании. Успешная реализация проекта оказала прямое влияние на финансовые результаты.

Андрей Ларкин
вице-президент, главный финансовый директор "Билайн"

Для «простых» поставок по частоспросному ассортименту работа пользователя сведена к нажатию кнопки.

Ирэна Дехтяренко
Директор по закупкам AD Smartec (ныне директор по SCM "ПартКом"))

Уже за четыре-пять месяцев работы системы общий  уровень сервиса был увеличен с 80 до 96%, а уровень сервиса по «заменителям» увеличен с 65% до 95%. При этом товарный запас сократился на 20% от общего запаса.

Александр Кнауб
Коммерческий директор "ПЛАНЕТА"