Управление денежной наличностью
Главная / ОТРАСЛИ / Управление денежной наличностью

Эффективное управление запасами наличных денежных средств в банковских отделениях и банкоматах зачастую не является приоритетной задачей этих финансовых институтов. Тем не менее, это важный процесс, который напрямую влияет на затраты по обслуживанию клиентов банка.

В процессе управления наличностью в отделении возникают затраты по транспортировке, приемке и обработке банкнот, а также страхованию и хранению денежных средств.

В то же время, запас наличных денег должен соответствовать потребностям клиентов и обеспечивать оптимальные уровни обслуживания.

Решения Inventor Soft позволяют банкам оптимизировать уровень сервиса для клиентов при сокращении суммарных переменных издержек, связанных с процессом планирования и пополнения наличных денежных средств, включая издержки от дефицита наличных денежных средств в отделениях или банкоматах.

Отзыв о системе

Расчет точки заказа и партии поставки для каждого товара производится на основе финансовоэкономической модели, ориентированной на оптимальное соотношение уровня наличия товара и затрат на содержание запасов.

ПРИЙМАЧЕВ ЭДУАРД
Директор сети PROSTOR

Уже за четыре-пять месяцев работы системы общий  уровень сервиса был увеличен с 80 до 96%, а уровень сервиса по «заменителям» увеличен с 65% до 95%. При этом товарный запас сократился на 20% от общего запаса.

Александр Кнауб
Коммерческий директор "ПЛАНЕТА"

В результате внедрения Inventor нормы запасов для каждого SKU рассчитываются индивидуально в зависимости от финансово-экономической целесообразности, что позволило уйти от принципа управления товарными запасами – «под одну гребенку»...

Михаил Таран
Директор департамента распределительной логистики "БаДМ", Директор по товародвижению и логистике "РОСТА", Директор по SCM "PROSTOR"

Ранее один аналитик-закупщик обрабатывал 500-1000 позиций, то сейчас, при использовании системы Inventor, один аналитик-закупщик справляется с 1500-2000 позиций, что в будущем обеспечит безубыточное расширение матрицы ассортимента.

Елена Стригас
Директор по маркетингу "ПрофитМед"