AD Микадо - первый проект в Санкт-Петербурге.
25.01.2013

Компания "Микадо" приступила к полнофункциональному внедрению информационной системы для оптимизации товарного запаса Inventor и системы оперативной закупки Supply.

Компания "Микадо" является одним из ведущих оптовых поставщиков автозапчастей в Петербурге и в других регионах России. Уже более десяти лет деятельность компании основывается на партнерских отношениях с предприятиями мелкооптовой и розничной торговли – магазинами автозапчастей и СТО.

Определяющим фактором надежности и стабильности компании является сотрудничество только с авторитетными западноевропейскими и японскими фирмами. "Микадо" является официальным представителем ряда известных торговых марок, таких как Kayaba, Mahle, Denso, Jurid, Luk, SKF, Elring, Valeo, Bosch, Bremi, Nissens, Wahler, Aisin, Dayco. Всего сейчас поставщиками компании являются более 50 компаний.

Философией компании является максимальное удовлетворение спроса клиентов по всему спектру запчастей, а не только по ограниченному списку быстро продаваемых позиций. Поэтому в складской программе присутствуют даже те детали, которые редко спрашиваются. Кроме того, компания стремится поддерживать на своем складе автозапчасти нескольких производителей, дублирующих друг друга, но находящихся в разных ценовых категориях.

Компания "Микадо" является членом ассоциации дистрибьюторов AD Russia.

Отзыв о системе

В результате внедрения Inventor нормы запасов для каждого SKU рассчитываются индивидуально в зависимости от финансово-экономической целесообразности, что позволило уйти от принципа управления товарными запасами – «под одну гребенку»...

Михаил Таран
Директор департамента распределительной логистики "БаДМ", Директор по товародвижению и логистике "РОСТА", Директор по SCM "PROSTOR"

Inventor+Supply - это готовая схема автоматизации управления товарным запасом.

Евгений Лученков
Директор AD Smartec

Помимо использования в подразделениях закупки, система Inventor Soft является вспомогательным средством для сотрудников отдела маркетинга и рекламы при подготовке специальных акций.

Елена Стригас
Директор по маркетингу "ПрофитМед"

Мы получили возможность  адекватной и объективной оценки работы отдела снабжения и каждого снабженца в отдельности.

Александр Кнауб
Коммерческий директор "ПЛАНЕТА"