Inventor Soft на InterLogistika-2014
14.07.2014

8-11 сентября 2014 года в выставочном комплексе Крокус Экспо состоится Конференция «Логистика 2014: оптимизация процессов и снижение рисков». Она пройдет в рамках ежегодных выставок InterLogistika и Autotrans. Программа конференции насыщенная – в течение четырех дней пройдут 10 сессий, выступят свыше 60 докладчиков.

9 сентября, во второй день работы конференции, пройдут сессии «Автоматизация логистики - фактор повышения конкурентоспособности цепи поставок» и «Лучшие практики управления запасами». Во время сессии Алексей Поташев, генеральный директор компании «Инвентор Софт» в совместном докладе с компанией "Смартек" расскажет об опыте внедрения системы автоматизированного управления запасами и оптимизации запасов в дистрибьюторской компании:

  1. Каковы критерии выбора системы управления запасами и ожидаемого экономического эффекта?
  2. Как готовиться к внедрению системы управления запасами?
  3. Значимый фактор успешности проекта - наличие заказчика системы в лице руководства, команды проекта и лидера проекта.
  4. Как готовить исходные данные из корпоративной информационной системы (КИС)? Технические задачи при интеграции с КИС. Подготовка исходных данных от департаментов закупок, маркетинга, финансов.
  5. Преимущества финансового подхода в оптимизации и управлении товарными запасами. Вопросы учета отсрочек платежа при построении модели управлении запасами.
  6. Решение задач оперативной закупки (рейтингование поставщиков, расчет минимальных партий, ретро-бонусы, заказы с учетом наличия у поставщика и др.).
  7. Человеческий фактор - работа с внутренним сопротивлением и пути решения.

подробнее

Отзыв о системе

Освобождение и упрощение работы бренд-менеджеров позволило ускорить написание заказов с 1-2 дней на заказ, до 3-5 заказов в день. Что в свою очередь позволило повысить постоянно поддерживаемый складской ассортимент с ~32 000 до ~72 000 sku.

Ирэна Дехтяренко
Директор по закупкам AD Smartec (ныне директор по SCM "FEBEST")

Проект реализован в соответствии с согласованными на старте сроками, все согласованные доработки были выполнены представителями компании Inventor Soft в полном объеме. Работу в рамках проекта с представителями компании Inventor Soft следует охарактеризовать, как работу единой и слаженной команды, ориентированной на единый результат – достижение экономического эффекта для компании БаДМ за счет оптимального управления товарными запасами.

Виктор Чичерин
Директор "БаДМ"

При неизменных объемах продаж наблюдаем сокращение товарного запаса в 1,5-2,5 раза, в зависимости от поставщика.

Ирэна Дехтяренко
Директор по закупкам AD Smartec (ныне директор по SCM "FEBEST")

Выполнена автоматизация операций, связанных с закупкой и распределением товаров под промо активности (ранее данные операции выполнялись в ручном режиме), что позволило:
- cнизить трудозатраты на подготовку сети к промо активности и сократить численность персонала отдела управления цепочками поставок,
- повысить качество формирования запасов как на старте, так и в течение периода проведения промо активности.

ПРИЙМАЧЕВ ЭДУАРД
Директор сети PROSTOR