СТАРТ ПРОЕКТА "ИмПарт"
15.01.2022 12:05

Inventor Soft и «ИмПарт» приступили к внедрению специализированного решения для автодистрибьюции. Планируется запустить полную функциональность, в том числе прогнозирование спроса, расчет оптимальной стратегии управления запасами, закупки и распределения в сети из 12 складов-филиалов в разных регионах России.

Компания «ИмПарт» более 20 лет поставляет запчасти на горную и строительную технику и работает напрямую с заводами в Италии, Великобритании, России, Малайзии, Корее и Китае. На складах в наличии запчасти для экскаваторов, бульдозеров, погрузчиков и другой техники, а также смазочные материалы. Поставка смазочных материалов - отдельное направление бизнеса. «ИмПарт» – эксклюзивный представитель концерна SCT Lubricants (Германия). В линейке компании такие бренды, как Pemco, Mannol и Favorit – масла и смазки для автомобилей, грузовиков и специальной техники.

Отзыв о системе

Проект реализован в соответствии с согласованными на старте сроками, все согласованные доработки были выполнены представителями компании Inventor Soft в полном объеме. Работу в рамках проекта с представителями компании Inventor Soft следует охарактеризовать, как работу единой и слаженной команды, ориентированной на единый результат – достижение экономического эффекта для компании БаДМ за счет оптимального управления товарными запасами.

Виктор Чичерин
Директор "БаДМ"

Программное решение Inventor от компании Inventor Soft полностью отвечает требованиям ЗАО «ПрофитМед» к информационной системе автоматизированного определения текущей товарной дефектуры и расчета конечного заказа поставщику.

Евгений Стригас
Генеральный директор "ПрофитМед"

Уже за четыре-пять месяцев работы системы общий  уровень сервиса был увеличен с 80 до 96%, а уровень сервиса по «заменителям» увеличен с 65% до 95%. При этом товарный запас сократился на 20% от общего запаса.

Александр Кнауб
Коммерческий директор "ПЛАНЕТА"

Внедрен инструмент, позволяющий более равномерно распределить нагрузку на центральный склад за счет снижения пиковых нагрузок в период подготовки сети к промо активностям. 

ПРИЙМАЧЕВ ЭДУАРД
Директор сети PROSTOR