Inventor Soft - партнер форума и выставки "Retail TECH 2023"
02.04.2023

18-20 апреля в Москве (Центр Международной торговли) состоится выставка "Retail TECH 2023".

Компания Inventor Soft приглашает вас принять участие в отраслевой выставке технологических достижений и инноваций, все три дня идёт деловая программа для руководителей компаний, HR, ИТ, маркетинга, руководителей магазинов, логистики.

20 апреля 14:00 – 16:30 в зале HUMAN HALL Inventor Soft поделится возможностями автоматизации категорийного менеджмента для получения конкурентных преимуществ и увеличения прибыли. Все участники сессии получат подарок.

В выставочной зоне Форума участники могут ежедневно посещать стенд наших партнеров, компании       

Приглашаем присоединиться к деловой программе Retail TECH: регистрация на Форум бесплатна для ритейлеров, количество посетителей от одной компании не ограничивается. Чтобы получить билет, нужно пройти по ссылке и заполнить форму https://retailtech.ru/variants/registracziya-ritejlerov-i-fmcg/. Организаторы в течение дня вышлют подтверждение.

Отзыв о системе

Производится расчет управляемости ассортиментных позиций, в результате которого для каждого регионального склада рассчитывается рекомендуемый ассортимент, что позволяет повысить эффективность управления ассортиментом региональных складов.

Михаил Таран
Директор департамента распределительной логистики "БаДМ", Директор по товародвижению и логистике "РОСТА", Директор по SCM "PROSTOR"

Нам удалось сделать систему снабжения абсолютно прозрачной.

Александр Кнауб
Коммерческий директор "ПЛАНЕТА"

За полгода использования системы «Инвентор» оборачиваемость товарного запаса в целом по складу увеличилась вдвое. Ассортимент расширился на 15 000 позиций (c 50 до 65 тыс.), оборот компании увеличился ориентировочно на 50% и одновременно с этим на 25% уменьшился товарный запас в деньгах. 

Кирилл Корольков
Директор по закупкам AD Москворечье

Выполнена автоматизация операций, связанных с закупкой и распределением товаров под промо активности (ранее данные операции выполнялись в ручном режиме), что позволило:
- cнизить трудозатраты на подготовку сети к промо активности и сократить численность персонала отдела управления цепочками поставок,
- повысить качество формирования запасов как на старте, так и в течение периода проведения промо активности.

ПРИЙМАЧЕВ ЭДУАРД
Директор сети PROSTOR