Inventor Soft приглашает на конференцию "UPGRADE RETAIL ВЕСНА 2024"
10.04.2024

23-24 апреля в Москве пройдет "UPGRADE RETAIL ВЕСНА 2024".
Компания "Inventor Soft" приглашает вас принять участие в отраслевой выставке технологических достижений и инноваций, для руководителей компаний, ИТ, маркетинга, руководителей магазинов, логистики.

23 апреля 12:00 – 13:30 в зале Толстой
На сессии "Технологии, обеспечивающие преимущества в борьбе за покупателя в кратко-, средне- и долгосрочной перспективах"
Inventor Soft поделится новыми возможностями, как региональным сетям конкурировать с федеральными. Все участники сессии получат подарок.

Приглашаем присоединиться к деловой программе:

https://spring.upgrade.st

Отзыв о системе

В результате внедрения Inventor нормы запасов для каждого SKU рассчитываются индивидуально в зависимости от финансово-экономической целесообразности, что позволило уйти от принципа управления товарными запасами – «под одну гребенку»...

Михаил Таран
Директор департамента распределительной логистики "БаДМ", Директор по товародвижению и логистике "РОСТА", Директор по SCM "PROSTOR"

Проект реализован в соответствии с согласованными на старте сроками, все согласованные доработки были выполнены представителями компании Inventor Soft в полном объеме. Работу в рамках проекта с представителями компании Inventor Soft следует охарактеризовать, как работу единой и слаженной команды, ориентированной на единый результат – достижение экономического эффекта для компании БаДМ за счет оптимального управления товарными запасами.

Виктор Чичерин
Директор "БаДМ"

За первый месяц полноценной работы Inventor запас на складе сократился на 100  млн. руб., (на 15%)  а уровень сервиса увеличился с 95% до 97%., хотя мы для себя считали уровень сервиса в 95% приемлемым и нам всегда удавалось держать сервис на данной отметке (иногда ценой излишнего запаса).

Евгений Стригас
Генеральный директор "ПрофитМед"

Выполнена автоматизация операций, связанных с закупкой и распределением товаров под промо активности (ранее данные операции выполнялись в ручном режиме), что позволило:
- cнизить трудозатраты на подготовку сети к промо активности и сократить численность персонала отдела управления цепочками поставок,
- повысить качество формирования запасов как на старте, так и в течение периода проведения промо активности.

ПРИЙМАЧЕВ ЭДУАРД
Директор сети PROSTOR