Потребительские товары
Главная / ОТРАСЛИ / Потребительские товары

Обслуживание клиентов является конечной целью поставок товаров народного потребления. Улучшение уровня обслуживания приводит к удовлетворенности и лояльности клиентов и дает увеличение оборота, и, как следствие, впечатляющие финансовые улучшения.

При постоянной стоимости к употреблению, снижение вне запасов увеличивается в верхней строке, сбросив большинство дополнительных валовой маржи к прибыли. Мы помогаем нашим клиентам достичь CPG стабильный, надежный и очень высокий уровень обслуживания, несмотря на увеличение продукта давление распространения и широкого спектра быстро, чтобы замедлить перемещение спроса поведения. Предлагая мощным и простым планирование цепочки поставок, мы помогаем CPG компаний достичь устойчивого заполнения этот показатель составляет 99%, но обычно с 20-25% меньше, глобальные запасы. Наше решение начинается с лучшими в своем классе прогнозирования. Он имеет мощные модели планирования, которые включают внутренние и внешние элементы, такие как: рыночные тенденции, сезонный спрос профилей, новых продуктов прогнозирования, а также содействие прогнозированию. Спрос зондирования приобретает свежий и ежедневный спрос на данные зондирования краткосрочных изменений в спросе сигнала. Спрос сотрудничества объединяет спрос и прогнозные данные из нескольких источников в интернет-платформу консенсуса. Он поддерживает как внутренние источники (например, категории планов и маркетинговых акций) и внешних источников (например, от POS-данными). Оптимизация учета и пополнения обеспечивает высокий уровень обслуживания клиентов, даже через несколько каналов и несколько эшелонов сетей. В нем также рассматривается производителя управляемых Inventory (VMI), непрерывное планирование пополнения (CRP), ограничения и окончания срока действия СИ и НП. Агрессивная конкуренция, разница эрозии и необходимости вести с сильным предпочтение марки факты из жизни на рынке потребительских товаров. Компании пытаются различные варианты, чтобы получить конкурентное преимущество на цепочки поставок потребительских товаров. Некоторые ускорения введения продукта. Многие идут на оффшорные производства в ответ на ценовое давление. Это создает еще больше проблем. Как вы контролируете качество и целостность бренда с производством за рубежом? Как вам удается логистики поставить нужный товар, в нужном месте в нужное время, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов и предотвращения товарно-материальных запасов? Сегодня, эффективно и результативно управлять поставки товаров народного потребления цепи имеет решающее значение для вашего успеха. Logility Voyager Решения ™ представит ряд поставок решений, которые обеспечивают реальном времени и гибкой основе сценариев планирования необходимо для повышения производительности и роста ваших краев. Вы можете выровнять оперативной деятельности и корпоративных целей. Гибкое планирование спроса и точность прогноза может помочь Вам минимизировать риск обесценивания запасов. Вы можете использовать глобальную стратегию поиска, чтобы сократить время выполнения заказа. А с улучшенной планировки инвентаризации и управления цепочками поставок инструмента для промышленности потребительских товаров, вы можете повысить качество обслуживания заказчиков и обеспечить доступность продукта при одновременном сокращении затрат. Вы будете иметь гибкость и правильность инвентаризации ускорить пополнение для увеличения продаж. Brown Shoe компании развернута  решений и сокращение сроков, начал прогнозирования POS данные, чтобы создать одно требование план SKU, включен в сезоне корректировки поступающих заказов завода, и достигла 80% точность прогноза на размер / ширина уровня. Нажмите здесь, чтобы узнать больше. Потребительские товары компании достигают замечательных результатов с поставкой решений для цепочки. Вы можете воспользоваться этой проверенной технологии: Оптимизация продаж и планирования операций (S & OP) Достижение быстрого введения продуктов и поэтапной ликвидации Получить время поэтапного спрос видимость, географии, клиентов и SKU Управление временем поэтапной инвентаризации инвестиций на уровне SKU Применять сервис на основе пополнения вызывает Использование сложного жизненного цикла и методов планирования мероприятий Сокращение транспортных расходов с оптимизированной планирование отгрузки, рационализации управления и автоматизированной загрузки торгов Анализ компромисса между клиентами и целями инвентаризации инвестиций

Отзыв о системе

Внедрение автоматизированной системы управления товарными запасами Inventor в сети магазинов PROSTOR позволило повысить оборачиваемость товарных запасов на 12% и сократить объем упущенных продаж на 31%. За счет достижения данных показателей затраты на внедрение окупились уже на третьем месяце эксплуатации системы.

ПРИЙМАЧЕВ ЭДУАРД
Директор сети PROSTOR

Расчет точки заказа и партии поставки для каждого товара производится на основе финансовоэкономической модели, ориентированной на оптимальное соотношение уровня наличия товара и затрат на содержание запасов.

ПРИЙМАЧЕВ ЭДУАРД
Директор сети PROSTOR

Проект реализован в соответствии с согласованными на старте сроками, все согласованные доработки были выполнены представителями компании Inventor Soft в полном объеме. Работу в рамках проекта с представителями компании Inventor Soft следует охарактеризовать, как работу единой и слаженной команды, ориентированной на единый результат – достижение экономического эффекта для компании БаДМ за счет оптимального управления товарными запасами.

Виктор Чичерин
Директор "БаДМ"

Уже за четыре-пять месяцев работы системы общий  уровень сервиса был увеличен с 80 до 96%, а уровень сервиса по «заменителям» увеличен с 65% до 95%. При этом товарный запас сократился на 20% от общего запаса.

Александр Кнауб
Коммерческий директор "ПЛАНЕТА"