Старт проекта в компании \"AD SMARTEC\"
12.07.2010

В компании "AD SMARTEC" (http://www.smartec.ru) в рамках проекта по внедрению cистемы Inventor стартовал этап анализа эффективности существующей системы управления запасами на центральном складе AD SMARTEC. 

Информация о компании "AD SMARTEC":
"AD SMARTEC" был организован в 1996 году, как компания, торгующая автозапчастями для легковых автомобилей. С 1999 года "AD SMARTEC"  расширила свое предложение по запчастям для грузовых автомобилей, прицепов и строительной техники. Сегодня "AD SMARTEC" поставляет широкий ассортимент запасных частей и комплектов для самых разнообразных машин и механизмов. Компания "AD SMARTEC" является одним из лидеров российского рынка запасных частей и полноправным членом международной торговой группы ADI.

Отзыв о системе

Производится расчет управляемости ассортиментных позиций, в результате которого для каждого регионального склада рассчитывается рекомендуемый ассортимент, что позволяет повысить эффективность управления ассортиментом региональных складов.

Михаил Таран
Директор департамента распределительной логистики "БаДМ", Директор по товародвижению и логистике "РОСТА", Директор по SCM "PROSTOR"

Ранее один аналитик-закупщик обрабатывал 500-1000 позиций, то сейчас, при использовании системы Inventor, один аналитик-закупщик справляется с 1500-2000 позиций, что в будущем обеспечит безубыточное расширение матрицы ассортимента.

Елена Стригас
Директор по маркетингу "ПрофитМед"

Технологическое партнерство с компанией «Инвентор Софт» расширило наши возможности по предоставлению клиентам адаптированных решений для автоматизации планирования розничного бизнеса.

Андрей Семёнов
Cтарший менеджер группы SCM «Делойт», СНГ

Адекватное разделение планирования запаса (Inventor) и оперативной (Supply) деятельности. Для каждого Заказа учитываются индивидуальные особенности поставщика, относящиеся к текущему промежутку времени.

Евгений Лученков
Директор AD Smartec