Корпоративный семинар Inventor Soft - это семинар, участниками которого являются сотрудники только одной компании или холдинга.
Корпоративный семинар Inventor Soft позволяет слушателям взглянуть на актуальные проблемы управления запасами в компании глазами независимых консультантов.
Корпоративный семинар Inventor Soft является эффективными с точки зрения усвоения полученной информации и дальнейшего развития компании. При планировании корпоративного семинара Inventor Soft учитывается специфика деятельности компании, уровень подготовки сотрудников, а также пожелания руководства и сотрудников относительно программы семинара.
Стандартная программа Корпоративного семинара Inventor Soft состоит из: вводной теоретической части, описания примеров ("кейсы"), ответов на вопросы, тренинга, активной дискуссии. Особое внимание при проведении корпоративного семинара Inventor Soft уделяется актуальным задачам и проблемам компании.
Как правило, корпоративные семинары Inventor Soft проводятся на территории офиса заказчика, длительность семинара зависит от объема рассматриваемых вопросов. Как правило, длительность не превышает 1-2 дней.
Inventor Soft предлагает своим Заказчикам корпоративный семинар по следующей теме:
"Эффективное управление запасами с помощью системы Inventor".
На семинаре "Эффективное управление запасами" рассматриваются вопросы:
- Корректная постановка задачи эффективного управления товарным запасом.
- Особенности работы с исходными данными, фильтрация и восстановление статистических параметров спроса.
- Объединение ассортимента по аналогам или заменителям. Выбор и разработка правил объединения ассортимента по аналогам.
- Методология построения финансово-математической модели предприятия.
- Разделение затрат на постоянные (условно постоянные) и переменные с точки зрения управления товарным запасом.
- Учет затрат на персонал, аренду склада и офиса, налоги, на транспорт, учет затрат на вспомогательные бизнес-процессы и операции.
- Разработка модели дисконтирования финансовых средств.
- Анализ влияния на прибыль кредитной политики Компании.
- Учет стоимости дебиторской и кредиторской задолженности и объема замороженных в товаре средств.
- Разнесение затрат в балансе прибыли по блокам (пропорционально объему сбыт, пропорционально объему хранени, пропорционально числу пополнений за период.
- Определение финансовых параметров попозиционного управления
товарным запасом (коэффициенты доходности, хранения и заказывания).