Апробация

По результатам этапа "Анализ, построение финансовой модели и выявление резервов существующей системы управления запасами" выполняется ограниченное по периоду тестирование оптимальной системы управления запасом на Объекте Заказчика. На данном этапе Заказчик проверяет результаты оптимизации на практике и принимает решение о дальнейшем варианте использования системы Inventor.

Перечень работ на этапе апробации:

  1. Еженедельная передача параметров управления запасами по каждой позиции Заказчику (порог и заказ).
  2. Разовое согласование плановых расчетных параметров управления запасом для апробации (объем запаса, издержки хранения, издержки пополнения, прибыль, уровень сервиса и др.)
  3. Периодическое обновление данных на стороне Исполнителя о движении товара на Объекте Заказчика (при необходимости).
  4. Тестирование корректности финансовой модели.
  5. Корректировка финансовой модели и параметров управления при обнаружении ошибок.
  6. Мониторинг апробации (при необходимости).

Отзыв о системе

Для «простых» поставок по частоспросному ассортименту работа пользователя сведена к нажатию кнопки.

Ирэна Дехтяренко
Директор по закупкам AD Smartec (ныне директор по SCM "ПартКом"))

Внедрение инструмента позволило улучшить своевременность поставок товаров в магазины сети и сократить фонд оплаты труда, за счет уменьшения количества дополнительных выходов складского персонала.

ПРИЙМАЧЕВ ЭДУАРД
Директор сети PROSTOR

Освобождение и упрощение работы бренд-менеджеров позволило ускорить написание заказов с 1-2 дней на заказ, до 3-5 заказов в день. Что в свою очередь позволило повысить постоянно поддерживаемый складской ассортимент с ~32 000 до ~72 000 sku.

Ирэна Дехтяренко
Директор по закупкам AD Smartec (ныне директор по SCM "ПартКом"))

Мы получили возможность  адекватной и объективной оценки работы отдела снабжения и каждого снабженца в отдельности.

Александр Кнауб
Коммерческий директор "ПЛАНЕТА"