Запуск

Перечень работ по запуску информационной системы Inventor на стороне Заказчика:

  1. Установка и настройка серверного блока Inventor.
  2. Установка и настройка клиентских приложений Inventor.
  3. Настройка модуля "Фильтрация".
  4. Настройка модуля "Прогнозирование".
  5. Настройка модуля "Финансовая модель".
  6. Настройка модуля "Оптимизация
  7. Настройка инструментов системы Inventor:
    • Мастер загрузки данных
    • Редактор шаблонов загрузки данных
    • Управление сессиями загрузки
    • Редактор товаров-аналогов
    • Редактор сценариев и др.
  8. Разработка дополнительных отчетных форм и графиков.
  9. Разработка адаптированных регламентов и правил работы с системой Inventor.

Отзыв о системе

Адекватное разделение планирования запаса (Inventor) и оперативной (Supply) деятельности. Для каждого Заказа учитываются индивидуальные особенности поставщика, относящиеся к текущему промежутку времени.

Евгений Лученков
Директор AD Smartec

Ранее один аналитик-закупщик обрабатывал 500-1000 позиций, то сейчас, при использовании системы Inventor, один аналитик-закупщик справляется с 1500-2000 позиций, что в будущем обеспечит безубыточное расширение матрицы ассортимента.

Елена Стригас
Директор по маркетингу "ПрофитМед"

Выполнен переход с ручного управления нормативами товарных запасов для групп товаров на автоматизированный расчет индивидуальных параметров управления запасами для каждого товара в каждом магазине сети.

ПРИЙМАЧЕВ ЭДУАРД
Директор сети PROSTOR

Программное решение Inventor от компании Inventor Soft полностью отвечает требованиям ЗАО «ПрофитМед» к информационной системе автоматизированного определения текущей товарной дефектуры и расчета конечного заказа поставщику.

Евгений Стригас
Генеральный директор "ПрофитМед"