Доработка

Разработка дополнительных элементов управления клиентского приложения, пользовательских форм, системы отчетов и др. выполняется по следующей схеме:

  1. Предварительное согласование перечня доработок.
  2. Разработка и согласование технического задания на доработки.
  3. Выполнение доработок серверного блока (если требуется) и клиентского приложения (если требуется)
  4. Обновление и настройка серверного блока Inventor.
  5. Обновление и настройка клиентских приложений Inventor.

Отзыв о системе

Адекватное разделение планирования запаса (Inventor) и оперативной (Supply) деятельности. Для каждого Заказа учитываются индивидуальные особенности поставщика, относящиеся к текущему промежутку времени.

Евгений Лученков
Директор AD Smartec

Уже за четыре-пять месяцев работы системы общий  уровень сервиса был увеличен с 80 до 96%, а уровень сервиса по «заменителям» увеличен с 65% до 95%. При этом товарный запас сократился на 20% от общего запаса.

Александр Кнауб
Коммерческий директор "ПЛАНЕТА"

Inventor+Supply - это готовая схема автоматизации управления товарным запасом.

Евгений Лученков
Директор AD Smartec

Проект реализован в соответствии с согласованными на старте сроками, все согласованные доработки были выполнены представителями компании Inventor Soft в полном объеме. Работу в рамках проекта с представителями компании Inventor Soft следует охарактеризовать, как работу единой и слаженной команды, ориентированной на единый результат – достижение экономического эффекта для компании БаДМ за счет оптимального управления товарными запасами.

Виктор Чичерин
Директор "БаДМ"